Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.
Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.
Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.
На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.
Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.
Источник: Сочинение Описание кабинета (Мой любимый школьный кабинет 6 класс)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при написании глагола. * Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес, ель надломленная стонит, глухо шепчет темный лес.В Москве вы увидите и услышите много интересного.Белое поле, черное семя, кто в поле сеет, тот разумеет.18. Укажите предложение с глаголом II спряжения. * День клонился к вечеру.Впереди меня расстилался широкий и пологий скат.На местах пожарищ выросли тонкоствольные березки.Светящийся шар поравнялся со мной.19. Укажите, в каком слове пишется буква Е. * приход...тдерж...тсязатоп…тслуша...тся20. Укажите предложение, в котором глагол гореть употреблен в переносном значении. * Летом начинала гореть тайга, и город на недели оказывался в дымном плену.Но угли еще не погасли: огонь жив и будет гореть долго.При этом костер оставили гореть, поскольку ночи в горах были холодными даже в июле.Глаза горят от счастья.Отправить
17. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес, ель надломленная стонет, глухо шепчет темный лес.
18. День клонился к вечеру
19. слушается
20. Глаза горят от счастья
Объяснение: