СХЕМА [ʘ: О, О, О].
Предложение: 3. Всё мы успели увидеть в Париже: и дворцы, и музеи, и памятники.
1. И огромная печь, и лавки вдоль стен, и посуда туески да короба - всё было разрисовано цветами, рыбами, птицами.
2. Вот эта тьма под ивами, и блеск сентябрьских звёзд, и горечь воздуха - всё это полночь.
СХЕМА [О, О, О — ʘ].
Предложение: 2. Из-за заборов, из-за калиток, из окон домов - отовсюду на меня смотрели цветы.
1. Утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
3. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найди варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запиши номера этих предложений (без пробелов и знаков препинания (1) В искусстве каждому содержанию соответствует одна-единственная форма, без которой оно <...> становится иным, а подчас превращается в свою противоположность. (2) <...> почему нельзя выносить суждение о художественном мире произведения по его отрывкам, пересказам. (3) <...> в искусстве меняется форма, изменяется и содержание. (4) Художественный мир произведения подобен организму (сочетание души и тела), и организм этот <...> тогда является искусством, когда он живой. 1. Художественный мир произведения подобен организму, в котором сочетаются тело и душа, и произведение становится искусством именно при выдерживании этого единства. 2. Каждому содержанию произведения искусства соответствует единственная форма, они рассматриваются в единстве, и любое изменение формы ведёт к преображению содержания и всего произведения в целом точно так же, как в организме, где сочетаются тело и душа. 3. Каждое произведение искусства неповторимо, и если меняется форма, то изменится и содержание произведения. 4. Художественный мир произведения строится на единстве формы и содержания, и произведение становится искусством только при соответствии содержания единственной форме, изменение которой приводит к трансформации содержания. 5. Форма произведения менее подвержена изменению, чем содержание, потому что она единственная даёт основание считать произведение искусством.