soskadoa
?>

Выберите из текста сложноподчиненное предложение и выполните синтаксический разбор.Новым в искусстве Возрождения было то, что представления о божестве и небесных силах уже не трактуются как непостижимая тайна и, главное, это искусство проникнуто верой в человека, в силу его разума, творческих возможностей.Искусство стремилось не только наполнить церкви и дворцы, но и найти себе место на городских площадях, перекрестках улиц, на фасадах домов и в их интерьерах. Трудно было найти человека, равнодушного к искусству. Князья, купцы, ремесленники, духовенство, монахи были нередко людьми, сведущими в искусстве, заказчиками и покровителями художников.​

Русский язык

Ответы

cheremetdiana
 Приставка при- придает словам следующие значения:          а) пространственной близости, смежности, например: прибрежный, пришкольный;          б) прибавления, приближения, присоединения, например: приделать, прибивать, примыкать;          в) совершения действия не в полном объеме или на ограниченный срок, например: приоткрыть,приостановиться;          г) доведения действия до конца, например: придумать, пристукнуть;          д) совершения действия в чьих-либо интересах, например: приберечь, припрятать.
reznikvi
Что мы думаем , гляда не себя в зеркало ? Обычное подобие человека , отличающиеся от других только внешними качествами . Порой зеркало передаёт нам не всю ту информацию о людях , какую хотелось бы увидеть . Вывод : Зеркало - не отражение души . Чтобы распознать душу человека , следует не только внешне узнать его , но и внутренне . Смотря на людей в зеркале , стоит вспоминать , что внутренний мир у всех разный , и душа отличается от " маскировачного подобия " . Не стоит верить зеркальным двойникам , зеркало лжёт .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите из текста сложноподчиненное предложение и выполните синтаксический разбор.Новым в искусстве Возрождения было то, что представления о божестве и небесных силах уже не трактуются как непостижимая тайна и, главное, это искусство проникнуто верой в человека, в силу его разума, творческих возможностей.Искусство стремилось не только наполнить церкви и дворцы, но и найти себе место на городских площадях, перекрестках улиц, на фасадах домов и в их интерьерах. Трудно было найти человека, равнодушного к искусству. Князья, купцы, ремесленники, духовенство, монахи были нередко людьми, сведущими в искусстве, заказчиками и покровителями художников.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рафаэль633
grigoriev8
kononenko-elena4
Garifovich Greshilova791
mnogoz
nasrelza1012
Drugov_Vladimirovna
propercarwashes275
cutur3414
karpovaveronika196
Виктор Попова
Mnatsovna
sklad2445
irinalav2705745
БеляковаСтаниславовна