xarfagr
?>

14.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1) Среди псковских знакомых Пушкина были не только взрослые но и дети. 2) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. 3) Солнце сверкает на оконных стеклах и витринах и отражается в городских фонтанах.. 4) И видишь ты синий свод неба да солнце да лес..

Русский язык

Ответы

elvini857

Среди псковских знакомых Пушкина были не только взрослые, но и дети.

Объяснение:

Перед НО ставится запятая.

Dmitrii sergei463
1 Ещё один полезный совет : хотите дольше сохранить в жаркий летний день мясо или рыбу - плотно обложите их листьями крапивы. ЛЕГКО
2 Развернуто данную мысль ,используя предложения сложной структуры.
Всякий раз ,когда бываешь на природе , хочется воскликнуть ... 
3грамматические основы в предложениях .
Среди множества существующих в природе диких трав крапиву мы запоминаем на всю жизнь с первого же прикосновения к ее листьям, обжигающим кожу. Мы считаем ее сорняком, буйные заросли которого приходится каждый год истреблять. В народной медицине используют изготовленный из нее настой, который улучшает состав крови; отваром из корней полощут рот, чтобы укрепить десны, его втирают в голову от выпадения волос. Собирать крапиву для лечебных целей рекомендуется во время ее цветения: в этот период в растении накапливается наибольшее количество биологически активных веществ. .
Sharap

1. Идущие по аллее, поющий дрозд, бушевавшее море, смеющиеся дети.

2. В застывшем воздухе, над заснувшим озером, пронёсшийся лёгкий ветерок, подёрнутая рябью вода;речонка, затерявшаяся в лесной глуши; треск обломившейся ветки.

3. Видевший(вид-корень,евш-суффикс,ий-окончание)-видеть,расстилающийся(рас-приставка,стил-корень,а-суффикс,ющ-суффикс,ий-окончание, ся-суффикс)-расстилать, строящаяся(стро-корень,ящ-суффикс,а-суффикс,я-окончание, ся-суффикс)-строить, дремавший(дрём-корень,а-суффикс,вши-суффикс, ий-окончание)-дремать.

4.Решённые мной уравнения,предлагаемая другом чашка кофе, любящее свет растение, ожидающие рейса пассажиры, увлёкшийся книгой человек, спешащий в школу ученик.

5.Бесчисленное множество птиц населяло отвесную часть скалы, стеною возвышавшуюся над водой.

Лучи поднявшегося солнца серебрили степь, узкой полоской прижавшуюся к горе.(лучи-подлежащее, серебрили степь-сказуемое, поднявшегося-определение(волнистая линия), солнца-дополнение(пунктирная линия), стеною возвышавшуюся над водой-причастный оборот).

Мы вошли в ворота и очутились на небольшом, но уютном дворике, заросшем дикими ягодами и крапивой.

6. (3).  Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, смотревшим на освещённые полуночным ярким солнцем льды. (я-подлежащее, стоял-сказуемое, на мостике-пунктир, верхнем-волнистая, рядом с капитаном-обстоятельство места, смотревшим на освещённые полуночным ярким солнцем льды-прич.оборот)

8. Охотники, сделавшие надёжные капканы, на этот раз поймают хищника, который спрятался в чащобе. Учёные, предлагавшие результаты последних экспериментов, намного продвинулись в своих исследованиях. Ребята пришли посмотреть на увлекательный матч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

14.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1) Среди псковских знакомых Пушкина были не только взрослые но и дети. 2) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. 3) Солнце сверкает на оконных стеклах и витринах и отражается в городских фонтанах.. 4) И видишь ты синий свод неба да солнце да лес..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*