stasletter
?>

Упражнение №1.подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания, выделить в предложениях сочинительные союзы, определить значение союзов (соединительный, разделительный, противительный и на что они указывают 1. Заря сквозь лес зарозовела, и первый луч упал в траву. 2. Задание было лёгкое, зато времени мало. 3. В очарованье русского пейзажа есть подлинная радость, однако она открыта не для каждого. 4. То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит. 5. Было темно, но я всё – таки видел и деревья, и воду, и людей. 6. Снег только что выпал, и болота ещё не успели замёрзнуть по-настоящему. Упражнение №2. Расставьте в предложениях знаки препинания (если они необходимы). 1. По ночам подмораживало и звёзды усеивали тёмное небо. 2. От ветра дрожали стёкла и громыхала дверь. (А.Толстой). 3. Косой шквальный ветер хлестал в стёкла, глухо барабанил по крыше, булькала и захлёбывалась водосточная труба. 4. К вечеру холоднело над водой и постепенно всё исчезало во тьме

Русский язык

Ответы

Lyudmila-Popova
Обращение -- это слово или сочетание слов, называющее того, к кому (или чему) обращена речь. Это может быть называние лица, животного, неодушевленного предмета или явления.
Обращение не вступает ни в подчинительные, ни в сочинительные отношения с другими словами и не является членом предложения. Оно может занимать в предложении любое место: О Волга! После многих лет я вновь принёс тебе привет. (Н. Некрасов); Полюбите, дети, труд (В. Маяковский); Опять я ваш, о юные друзья (А. Пушкин).
Если речь обращена к нескольким, многим, то в предложение может быть введено несколько обращений: Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой (А. Пушкин).

Основная функция обращения состоит в том, чтобы, назвав собеседника (адресата речи), привлечь его внимание, побудить к восприятию речи. Но обращение употребляется не только для того, чтобы привлечь или поддержать внимание собеседника. Оно выполняет одновременно ещё одну функцию: называя собеседника, мы этим названием-обращением оцениваем его и раскрываем свои отношения с ним.
Люблянова_Р.1777
Здоровый образ жизни продливает жизнь человека.во-первых,чтобы вести нормальный здоровый лбраз надо тщательно заниматься спортом.как нам известно,есть разные виды спорта,такие как:плаванье,бег,волейбол,баскетбол,прыжки,все это человеку поддерживать тонус,укреплять мышцы,чтобы они были более гибкими,эластичными.Во-вторых здоровый образ жизни заключается в правильном питании.правильное питание состоит большинство из витаминов,а как мы уже знаем,витамины содержатся в свежих овощах,фруктах,ягодах.и чтоьы все это нужно уметь правильно спортом заниматься,питаться,знать периодичнось и последовательность здорового образа жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение №1.подчеркнуть грамматические основы, расставить знаки препинания, выделить в предложениях сочинительные союзы, определить значение союзов (соединительный, разделительный, противительный и на что они указывают 1. Заря сквозь лес зарозовела, и первый луч упал в траву. 2. Задание было лёгкое, зато времени мало. 3. В очарованье русского пейзажа есть подлинная радость, однако она открыта не для каждого. 4. То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит. 5. Было темно, но я всё – таки видел и деревья, и воду, и людей. 6. Снег только что выпал, и болота ещё не успели замёрзнуть по-настоящему. Упражнение №2. Расставьте в предложениях знаки препинания (если они необходимы). 1. По ночам подмораживало и звёзды усеивали тёмное небо. 2. От ветра дрожали стёкла и громыхала дверь. (А.Толстой). 3. Косой шквальный ветер хлестал в стёкла, глухо барабанил по крыше, булькала и захлёбывалась водосточная труба. 4. К вечеру холоднело над водой и постепенно всё исчезало во тьме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*