- Дима, здравствуй, сынок! Что ты такой насупленный сидишь?
- Добрый вечер, мама! Да так, я с Леной поссорился сегодня. А ребята еще сказали, что я неправ!
- А почему поссорился?
- Я взял у нее тетрадку по математике, хотел домашнее задание посмотреть. А она как взбесилась! Сказала, что никогда ничего мне не даст!
- А почему ребята решили, что ты неправ?
- Некультурный ты, говорят. Не мог по-человечески попросить.
- А как ты попросил у нее тетрадь?
- Обыкновенно. Подошел и взял тетрадь с парты, из-под дневника. Я ей ничего плохого не сказал, ничего не требовал!
-А Лена?
- Лены вообще к классе не было. А через десять минут как подскочила, как стала возмущаться! Выхватила тетрадь обратно!
- Дима, ты что, маленький? А если ей эта тетрадь нужна была?
- А она мне всегда раньше тетради давала!
- Дима, ты разве не мог сказать: «Лена, дай тетрадку по математике. Мне очень нужно задачу сверить»?
- Я как-то не подумал. Она же своя девчонка, что церемониться.
- Ты перед Леной извинился?
- Ну, так и быть, сейчас позвоню, извинюсь.
- А если бы ты вел себя культурно, то ссоры бы никакой не было. Эх, Дима, Дима... Ну, звони Лене, не откладывай!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуйте текст с точки зрения использования в нем морфологических средств, характерных для научного стиля (соотношение именных и глагольных форм, значение временных глагольных форм, использование различных форм существительных, прилагательных, других частей речи; их функции в тексте Большинство сделанных в работе выводов подкрепляется расчетами и проверяется на их соответствие с соблюдаемыми геологическими явлениями и фактами. В результате проведенных теоретических исследований показано, что развиваемая в работе концепция глобальной эволюции Земли не является законченной. Например, в ней пока еще количественно не исследованы показатели тектоники литосферных ситуаций, хотя качественное рассмотрение этих во уже проведено. В настоящее время процесс эволюции Земли хотя и исследован разными авторами достаточно всестороннее, но отдельные его стороны все же носят гипотетический характер.
Так что же нужно и не нужно делать в горах, чтобы не оказаться под лавиной? Во-первых не кричать. Даже не такой громкий, но крик может привести к сходу лавины. Если такая большая масса снега упадёт на лыжника, то шансов выжить у него будет не много. Не дай бог он получит травму или обморожение конечностей. От сюда следует и второе правило- нужно иметь правильную экипировку: хорошие прочные лыжи, лыжные ботинки, тёплые спортивные штаны и куртка и прочее. Это безусловно важно. Если одежда будет тёплой и удобной то в горах лыжник будет гараздо легче!
В-третьих, для начала нужно пройти инструктаж. И вместе с инструктором разобрать основные моменты: ситуации, которые могут произойти в горах, как правильно действовать в той, или иной проблеме. Самому идти в большие горы нельзя. Мало того, что неопытный лыжник может потеряться среди крутых склонов, так ещё и свалиться может, не имея нужной сноровки.
Проще говоря и обобщая все написанное выше- нужно быть предельно внимательным в горах, следить за тем, чтобы тебе не было холодно. И все таки главное - без практики на небольших горках в высокие и крутые горы идти очень опасно!
__
Ну.. Как-то так