Ерохин
?>

Составьте в тетрадях предложения для каждой схемы, указывая вид придаточного в сложноподчиненном предложении в скобках. 1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как: (...). 2. .[: туда ], ( где:). (...). 3. (Пока :), [: ]. (...). 4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (...). 5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (...). 6. .[:оттого], (что:). (...). 7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (...) 8. (Несмотря на то что:), [: ]. (...). 9. .[:, (чтобы:), : ]. (...). 10. .[: ], (словно:). (...). 11. [:, (если:), : ]. (...). 12. [: ], (потому что:). (...).

Русский язык

Ответы

Aleksandrovich1669

Поставь как лучший ответ

Объяснение:

1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как:). (Образа действия).

Я стала петь так, как об этом долгие годы мечтала моя мама.

2. .[: туда ], ( где:). (изъяснительное).

И побежали мы туда, где светился огонек в доме.

3. (Пока :), [: ]. (времени).

Пока будет работать библиотека, я буду читать книги.

4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (определительное).

Его удивило то чувство, которое возникло у него после просмотра фильма.

5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (...).

Кто много читает, тот много знает. (местоименно-определительное)

6. .[:оттого], (что:). (причины).

Оттого он и был грустный весь день, что подарка не получил.

7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (изъяснительное)

Я объяснила Свете, что надо подготовить у уроку.

8. (Несмотря на то что:), [: ]. (уступки).

[Несмотря на что?] Как бы ни говорили девушки громко в соседней комнате, ничего не было слышно.

9. .[:, (чтобы:), : ]. (цели).

Мы бежали очень быстро, чтобы не опоздать на поезд, успеть вовремя.

10. .[: ], (словно:). (сравнительное).

Ветер бушевал на крыше, словно хотел разобрать ее на дощечки.

11. [:, (если:), : ]. (условие).

Мы пойдем в лес, если погода будет хорошая, солнце будет светить ярко.

12. [: ], (потому что:). (причины).

Такая густая трава росла вокруг дома, потому что ее давно никто не косил.

billl24

ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.

Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.

modos201276
Лето. 
В стихотворении "Полдень" поражает прежде всего меткость, полновесность. умение выразить оттенки в изображении полдня. Тютчев дает необычайно точные и меткие эпитеты, улавливает 
самую существенную черту явления ("лениводышит полдень мглистый", "лениво тают облака"). Само сочетание "лениво тают" заменить длинное подробное-описание. 
В тютчевской лирике главным становится прием одушевления природы — олицетворение. Но это не просто частный прием, свойственный вообще поэзии. Это было связано с представлениями Тютчева об одухотворенности, одушевленности природы. Поэтому в стихотворении "полдень дышит", река "лениво-катится". Тютчев пользуется и готовыми мифологическими образами (Пан — в греческой мифологии божество стад, лесов и полей; нимфы ••— божества природы, живительных, плодоносных сил): 
И сам теперь великий Пан В пещере нимф покойно дремлет. 
ИногДа Тютчев прибегает к олицетворениям, переходящим в своего рода мифологизацию образов и явлений природы. Так построено стихотворение "Весенние воды" — поэтическое описание пробуждения природы. Тютчев дает не просто весенний пейзаж, а представляет некую живую сценку: явление природы (весенние воды) все более одушевляется, обретая голос: Они гласят во все концы: "Весна идет, весна идет! . Мы молодой Весны гонцы, Она нас выслала вперед!" 
Тютчев в этих строках вместе с тем сумел передать чувство весны, молодое, веселое; "Читая их, чувствуешь весну, когда сам не знаешь, почему делается весело и легко на душе, как будто несколько лет свалилось с плеч, — ког*да любуешься и едва показавшейся травкой, и только что распускающимся деревом, и бежишь, бежишь, как ребенок, полной грудью впивая живительный воздух и забывая, что бежать совсем неприлично, не по летам" (Некрасов). 
Тютчева особенно привлекали переходные, промежуточные моменты жизни природы. Так, он интересовался круговоротом времени в сутках, тонкими смещениями и переходами от дня к ночи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте в тетрадях предложения для каждой схемы, указывая вид придаточного в сложноподчиненном предложении в скобках. 1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как: (...). 2. .[: туда ], ( где:). (...). 3. (Пока :), [: ]. (...). 4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (...). 5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (...). 6. .[:оттого], (что:). (...). 7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (...) 8. (Несмотря на то что:), [: ]. (...). 9. .[:, (чтобы:), : ]. (...). 10. .[: ], (словно:). (...). 11. [:, (если:), : ]. (...). 12. [: ], (потому что:). (...).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevna1703
sbelova
ilkindadashov935232
ПетровичЖивотовская1245
ekrosenergoserv
СветланаВАЛМОС
mixtabak2
alekseisamohvolov7
arturcristian
Sidorenko
dddandmvd5210
татьяна1245
annanudehead1426
tol1974656
krutikovas