ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте в тетрадях предложения для каждой схемы, указывая вид придаточного в сложноподчиненном предложении в скобках. 1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как: (...). 2. .[: туда ], ( где:). (...). 3. (Пока :), [: ]. (...). 4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (...). 5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (...). 6. .[:оттого], (что:). (...). 7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (...) 8. (Несмотря на то что:), [: ]. (...). 9. .[:, (чтобы:), : ]. (...). 10. .[: ], (словно:). (...). 11. [:, (если:), : ]. (...). 12. [: ], (потому что:). (...).
Поставь как лучший ответ
Объяснение:
1.[:глаг. + указ. слово так ], (союзн. слово как:). (Образа действия).
Я стала петь так, как об этом долгие годы мечтала моя мама.
2. .[: туда ], ( где:). (изъяснительное).
И побежали мы туда, где светился огонек в доме.
3. (Пока :), [: ]. (времени).
Пока будет работать библиотека, я буду читать книги.
4. .[:сущ. + указ. слово то ], (союзн. слово которое:). (определительное).
Его удивило то чувство, которое возникло у него после просмотра фильма.
5. (союзн. слово кто), [ указ. слово тот: ], (...).
Кто много читает, тот много знает. (местоименно-определительное)
6. .[:оттого], (что:). (причины).
Оттого он и был грустный весь день, что подарка не получил.
7. [:глаг. ], (союзн. слово что:). (изъяснительное)
Я объяснила Свете, что надо подготовить у уроку.
8. (Несмотря на то что:), [: ]. (уступки).
[Несмотря на что?] Как бы ни говорили девушки громко в соседней комнате, ничего не было слышно.
9. .[:, (чтобы:), : ]. (цели).
Мы бежали очень быстро, чтобы не опоздать на поезд, успеть вовремя.
10. .[: ], (словно:). (сравнительное).
Ветер бушевал на крыше, словно хотел разобрать ее на дощечки.
11. [:, (если:), : ]. (условие).
Мы пойдем в лес, если погода будет хорошая, солнце будет светить ярко.
12. [: ], (потому что:). (причины).
Такая густая трава росла вокруг дома, потому что ее давно никто не косил.