vasilyevjob6
?>

Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок: А) Насыщенные холодом тучи, ползли над городом. B) Разморённые жарой люди двигаются медленно, вяло. С) Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана. D) Опытный и осторожный, мастер отучил Малика от пренебрежения к деталям. Е) Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге

Русский язык

Ответы

ur101679

Объяснение:

В предложениях д) нет ошибок.

В А)Запятые не нужны.

В)Разморённые жарой люди(,) двигаются медленно, вяло. С) Пахучая ветка(,) по-тепличному безжизненная(,) склонилась на край стакана. D) Опытный и осторожный, мастер отучил Малика от пренебрежения к деталям. Е) Полный раздумья шёл я(,) однажды по большой дороге.

antoha512

Объяснение:

D) Опытный и осторожный, мастер отучил Малика от пренебрежения к деталям

В этом едином предложение нету пунктуационных ошибок...

А Дзукаев1562

Морфологический разбор (3)

• читаем - что делаем? глагол, обозначает действие

Нач.ф. - читать

Пост.пр. - несовершенный вид, невозвратный, переходный, I спряжение

Непост.пр. - изъявительное наклонение, настоящее время, множественное число, 2 лицо

Синтаксическая роль - в контексте

• сказка - что? существительное, обозначает предмет

Нач.ф. - сказка

Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, женский род, 1 склонение

Непост.пр. - единственное число, И.п.

Синтаксическая роль - в контексте

• главный - какой? прилагательное, обозначает признак предмета

Нач.ф. - главный

Пост.пр. - качественное

Непост.пр. - положительная степень сравнения, полная форма, единственное число, мужской род, И.п.

Синтаксическая роль - в контексте

• урок - что? существительное, обозначает предмет

Нач.ф. - урок

Пост.пр. - нарицательное, неодушевлённое, конкретное, мужской род, 2 склонение

Непост.пр. - единственное число, падеж в контексте (И.п./В.п.)

Синтаксическая роль - в контексте

Геннадьевна_Петр

1(Когда Вронский__ смотрел== на часы_._._ на балконе_._._ Карениных~~), 2[он__ был== так_._._ растревожен== и занят== своими~~ мыслями_ _ _], 3(что видел== стрелки_ _ _ на циферблате_._._ , но не== мог== понять==), 4(который== час__).

Союз, сущест, глаг, предл, сущест, предл, сущест, прилаг, местоим, глаг, нареч, причас, союз, прилаг, местоим, сущест, союз, глаг, сущест, предл, сущест, союз, част, глаг, глаг, местоим, сущест.

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое предложение.

1 - придаточное времени, двусоставное, распространённое, не осложнено

2 - главное, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми

3 - придаточное образа действия, двусоставное, неполное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми

4 - придаточное изъяснительное, двусоставное, нераспространённое, союзное слово 'который' является сказуемым

Связь между придаточными:

1-3 параллельная

3-4 последовательная

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение, в котором нет пунктуационных ошибок: А) Насыщенные холодом тучи, ползли над городом. B) Разморённые жарой люди двигаются медленно, вяло. С) Пахучая ветка по-тепличному безжизненная склонилась на край стакана. D) Опытный и осторожный, мастер отучил Малика от пренебрежения к деталям. Е) Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorova_79166180822
ikuvila5484
farmprofi
bruise6
lsuvorova1987
ak74-81
airlineskozlova69
Xeniya91
anaissite6
iordanekaterina
manager-3
kondrashovalf6404
Vyacheslavovna240
verav75
Nonstop788848