1. песчаный
2. экскурсионный
3. серебряный
4. *смысл не понятен*
5. кошеный луг
6. Никем не крашеный потолок
7. Не покрашенные полы
8. Никогда не кошеная лужайка
9. Не зарегистрированный игрок
10. Перчатки не связаны
11. Веранда никем не застеклена
12. Не с кем
13. Никакой
14. Ниоткуда
15. Не о чем
16. Не по товарищески
17. В начале 1858 года...
1 8. Отложить ввиду нездоровья
19. Не засеяв после
20.В следствии затянувшейся пандемии
21. В последствии изучим тему "Частицы"
22. А также хочу добавить
23. Сделать то же самое
24. Выполняем работу в течении 20 минут
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по теме «Текст» 2 вариант 1. Текст – это: А) набор слов и предложений; Б) связное по смыслу высказывание; В) слова, связанные между собой по смыслу. 2. Какая из перечисленных тем является узкой? А) Природа; Б) лекарственные растения; В) ромашка. 3. Структура построения текста: А) основная часть, зачин, концовка; Б) зачин, концовка, основная часть; В)зачин, основная мысль; концовка.. 4. Какие из данных предложений составляют текст? А) Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце. Б) Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка. В) Дуют холодные ветры. Ребята идут по дорожке. Пришла тёплая весна. 5. К тексту - рассуждению можно подобрать вопрос: А) Какой? Б) почему? В) что делает? 6. Выберите заголовок к данному тексту В клетке сидела крольчиха. Возле неё копошились пятеро крольчат. Ушки у них длинные, хвостики коротенькие, глазки круглые. Грызут травку так же, как и их мама. Очень забавные крольчата! А) Крольчиха. Б) Забавные крольчата. В) Крольчиха и крольчата. 7. Определите тип данного текста. ПОЧЕМУ ЛАНДЫШ БЕЛЫЙ? Почему ландыш белый? Замечал ли ты, что ландыши растут в тенистых местах? В сумраке леса насекомые не видят синий или лиловый цвет. Только белые цветы видны. Учись разгадывать загадки природы. Твоя наблюдательность пригодится тебе в жизни. А) текст - повествование: б) текст - описание; в) текст – рассуждение. 8. Определите главную мысль текста. МАЛЫША С обрывистого берега Андрей увидел в воде мальчика. В этом пруду обычно не купались. Значит, беда случилась. Андрей бросился на Он успел схватить мальчика за шиворот, приподнял ему голову. Осторожно на спине поплыл к берегу. Скоро малыш открыл глаза. За смелость и мужество Андрея Трофимова наградили медалью. А) Равнодушие к чужой беде; Б) храбрость Андрея; В за награду. 9. Определите стиль текста. ВОРОНА Эта птица знакома всем. У вороны сильные ноги, крупный клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут повсюду: в лесах, в горах, в пустынях. Много ворон живёт в городах. Вороны уничтожают вредных насекомых и грызунов. А) художественный; Б) научный; В) деловой. 10. Правильно пронумеруй части теста. Подбери заголовок. Определи тип текста. Хозяин обнял собаку и улетел. Она не уходила с аэродрома и встречала каждый самолёт. В газете напечатали рассказ о верности собаки. Этот рассказ прочитал хозяин собаки. Он прилетел и забрал с собой верного друга. Среди пассажиров аэропорта был человек с собакой. Но собаку в самолёт не пустили. Заголовок Тип текста
И у всех людей в частности
есть цель в жизни, стремясь,
к которой, они (люди) одно
выбирают, а другое отбраcывают.
Аристотель.
В жизни каждого человека наступает момент, когда приходиться решать, где продолжить обучение или куда пойти работать, то есть выбрать профессию, свой жизненный путь. Выбор профессии важен, ведь это твоя будущая работа, ежедневный труд. Следовательно, профессия важна не только в материальном плане, она должна приносить удовлетворение.
На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник, в том числе и я, стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать жизнь. Подходить к выбору профессии нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, а это, в свою очередь, отражается на производительности труда. Совсем по-другому жизнь складывается у тех людей, для которых работа стала тяжкой ношей, погружающей дни в серые будни.
Ещё в шестом классе я задумывалась о будущем. После долгих размышлений над темой выбора профессии пришла к выводу, что на сегоднешний день хочу стать юристом. Не знаю, как сложиться моя дальнейшая судьба, но начало обучения этой профессии положено. Сейчас я учусь в девятом классе и параллельно на первом курсе юридического колледжа. Понимаю, что профессия юриста довольно- таки сложная, специалистов в этой области достаточно много, но все, же я хочу заниматься юриспруденцией, изучать законы, разъяснять их, помагая людям. То есть, моя цель – быть просвещённым человеком, иметь престижную и полезную работу. Конечно же, и нормальную зарплату, которой бы хватоло на жизнь.
На мой взгляд, знания в правовой области могут людям встать на ноги, разобраться с их правами и обязанностями, определиться, как поступать по закону в трудную минуту. Не хочется видеть свой народ непросвещённым и безграмотным людям, быть им полезной, получать деньги как материальную оценку моей работы и человеческую признательность как проявление честно выполненной обязанности – вот что я хочу. Моральное удовлетворение от ежедневной работы – это и есть зарплата, которая не измеряетс денежными еденицами. Мой выбор сделан: я хочу стать юристом. А ни кем-либо другим.