Название: Алиса в стране Чудес.
Алиса сидела дома с сестрой и не знала что делать. Её сестра решила выйти на улицу, почитать книгу.
Алиса: о, как можно читать книги без картинок?
Алисе стало невероятно жарко и она решила сесть под дерево, в тенёк. Рядом к сестре. Позже Алиса услышала какие-то голоса:
Я опоздаю, я опоздаю, я опоздаю!
Алиса подняла глаза вверх и сразу вспотела от ужаса. Она увидела говорящего кролика. К тому же он одет в костюм.
Алиса подошла ближе к этому кролику, как упала в какую-то глубокую дыру. Позже Алиса оказалась в какой-то огромной комнате. Его высокие стены были устрашающе большими. Стол, предметы стоящие на нем были не меньше огромными.
После Алиса хотела выбраться из этой комнаты и пыталась открыть дверцу. Его ручка была далеко, высоко. Алиса решила посмотреть что есть комнате полезного для неё. Она уже обрыла всё, учитывая сами объёмы. Она уже разочаровалась, но как она присела на пол, она увидела в дали - длинную верёвку с надёжным крюком. Она поняла в чём её можно применить и немедленно взяла его и побежала в сторону двери. Конечно у неё долго этого не получалось, зная что верёвка большая, неудобная и сама дверь высоко.
Алиса открыла дверь и уже хотела лечь в кроватку и крепко прижаться к плюшевому медвежонку - как увидела такую красоту. Везде благоухали прекрасные цветочки, разных цветов, необычные растения. Алиса сразу стала бодрее увидев такую красоту.
Она увидела гигантские столы и ужасно-невкусное кофе. Как все взрослые это пьют?
Алиса увидела того же кролика и он сразу убежал. Алиса побежала за ним. Она проходила мимо этой прекраснейшей красоты, как остановилась. Понюхала эти вкусно-пахнущие пионы, вспомнив про кролика - огляделась. Поняла что она его упустила из виду. Отчаявшись, услышала знакомый, нежный голос. Осмотрелась по сторонам и увидела какой-то знакомый силуэт. В дали увидела свой дом, сестру, папу, маму, пёсика. Алиса сразу улыбнулась и побежала к своей семье обнять их. Она рассказала им о случившемся, а они хохотали от такой истории.
Алиса зашла в дом. Её мама пришла в её комнату и позвала попить молоко. После чего Алиса села рядом с сестрой:
Сестра, прочитай мне книжку на ночь!
Её сестра посмотрела на неё и сказала следующее: хорошо, ложись.
Одна девочка села под тенёк и увидела кролика и решила подбежать к нему. После чего она упала в глубокую дыру и она оказалась...
[дв'э́р'] СУЩ,неод,жр ед,им
д [д] согласный, звонкий парный, твердый парный
в [в'] согласный, звонкий парный, мягкий парный
е [́э] гласный, ударный
р [р'] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
ь [-]
Букв: 5 Звуков: 4
Объяснение:
[д'э́р'ива] СУЩ,неод,ср ед,им
д [д'] согласный, звонкий парный, мягкий парный
е [́э] гласный, ударный
р [р'] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
е [и] гласный, безударный
в [в] согласный, звонкий парный, твердый парный
о [а] гласный, безударный
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите вид стилистической ошибки: (не просто исправить, а написать например "тавтология" и тд. и т. п.) 1. А пoтoм ручеек и вoвсе засoх. 2. Онегин – дoбрый малый, но в то же время – страдающий. Он бешено гoняется за жизнью, но пoстоянно разочаровывается в ней. 3. Установилось ведро. 4. В тихую погoду нет-нет и оторвется листочек и, как птица, начнет плавно опускаться на землю. Сoвсем иначе обстоит дело в ветреную погоду. 5. Учащиеся с честью несут вoзложенные на них обязанности.
1. А пoтoм ручеек и засoх. (плеоназм)
2. Онегин – дoбрый малый, но в то же время – страдающий. Он гoняется за жизнью, но пoстоянно разочаровывается в ней. (немотивированное использование экспрессивных средств)
3. Установилась хорошая погода. ( немотивированное использование диалектных слов)
4. В тихую погoду нет-нет и оторвется листочек и, как птица, начнет плавно опускаться на землю. Сoвсем иначе он ведет себя в ветреную погоду. (использование слов одного стиля в другом)
5. Учащиеся добросовестно выполняют вoзложенные на них обязанности (см.п.2)