Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. Раскройте основные характеристики литературной формы языка. 9. Языковой консерватизм, проявляющийся в стремлении сохранить язык в неприкосновенном виде, оградить его от влияния других языков и новообразований – это ... 12. Придумайте 3 примера, в которых бы нарушалось такое качество речи как точность. Объясните ошибку и исправьте ее. 13. Речевой этикет предусматривает очередность приветствия. Если общение происходит между а) мужчиной и мужчиной, б) женщиной и женщиной. Как распределяется очередность приветствия? Укажите все возможные ситуации. 14. Придумайте по 3 примера, в которых уместны различные речевые формулы приветствия и прощания.
великий художник-пейзажист и. и. шишкин написал картину “зима в лесу” в 1877 году. на картине художник изобразил красоту леса в зимний период. перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство. деревья с изогнутыми ветвями, покрытые снегом и инеем, тянутся ввысь. лучи света освещают снег. создаётся впечатление, что белый покров переливается перед глазами зрителя.
на переднем плане полотна находится упавшее дерево, занесённое снегом.могучие деревья, покрытые снегом и инеем немного наклонены в сторону, как будто лес расступается перед зрителем и делится на две части. в правой части картины художник использовал более тёмные цвета. оттенки тёмных цветов подчёркивают, что лес справа более густой. здесь густая крона деревьев не пропускает лучи света. глубь леса притягивает и манит своей неповторимой красотой и спокойствием. в левой части полотна изображены редкие деревья, поэтому здесь больше света. когда смотришь на середину картины, то перед тобой простилается воображаемая дорога, разделяющая лес. возможно, когда-то здесь была тропинка.
если рассматривать детали, то обращаешь внимание на сочетание тёплых и светлых оттенков красок, выбранных для пейзажа. над лесом возвышается бесконечное небо без облаков. тёмные и светлые оттенки глазури неба только подчёркивает красоту пробуждения природы от крепкого сна в морозную ночь. более светлые оттенки небесной глазури использованы на заднем плане картины. деревья словно расступаются перед зрителем, чтобы он лучше рассмотрел хрустальную синеву неба. в некоторых местах видны желтоватые засохшие стебли травы, но зимний покров уже завладел всем остальным пространством.
тишина и спокойствие царит в лесу. на картине не изображены птицы или лесные звери, но от этого картина не проигрывает. всё внимание зрителя на изображение красоты природы зимой в лесу. вдали едва можно рассмотреть поле, увидеть выход из этого зимнего лесного царства.
мне за это поставили 5