Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
• 3. Среди предложений 1 - 4 найдите предложение с необособленным распространенным определением. Напишите его номер. Графически обозначьте требуемое в тексте. • 4. Из предложений 5 — 6 выпишите слова, в которых правописание гласной в корне зависит от суффикса. … (1) Однажды (ф, в)сё про(я, е)снилось лоси прих..дили сюда пож..вать яблоки. (2) П..ляна уп..рает(?)ся в броше(н, нн)ый сад заполонё(н, нн)ый рыж..м бур(ь, ъ)яном. (3) Неизвестно кто и когда забыл этот сад. (4) Д..ревья в нём выр..дились и плоды д..ют только р..стущие от к..рней ветки. (5) Охотников до кислых яблок в л..су кажется не было но однажды пр..сев на краю сада я услышал как яблоки п..хрустывали на чьих(то) зубах. (6) Я пр..поднялся и увид..л один лось зад..рая голову мя(?)кой губой захватывал яблоки другой соб..рал яблоки л..жащие на з..мле.
(4) Деревья в нём выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки
Определение - растущие от корней. Это Причастный оборот, и так как он стоит перед определяющим словом (ветки), он не обособляется запятыми.
Объяснение:
В остальных все проставила тоже, на всякий случай
(1) Однажды всё прояснилось: лоси приходили сюда пожевать яблоки. (2) Поляна упирается в брошенный сад, заполонённый рыжим бурьяном. (3) Неизвестно, кто и когда забыл этот сад. (4) Деревья в нём выродились, и плоды дают только растущие от корней ветки. (5) Охотников до кислых яблок в лесу, кажется, не было, но однажды, присев на краю сада, я услышал, как яблоки похрустывали на чьих-то зубах. (6) Я приподнялся и увидел: один лось, задирая голову, мягкой губой захватывал яблоки, другой собирал яблоки лежащие на земле.