zyf0066
?>

1. Из предложений 6-9 выпишите все слова, все звуки которых мягкие. (6) «Ты что, ослеп?» - крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7) Грубая женщина. (8) Подумаешь, лужа!.. (9) 3нала бы она, что меня любит Наденька! 2. Охарактеризуйте предложение 17. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. 3. Из предложения 20 выпишите глагольные словосочетания. (20) Задыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. 5. Из предложений 2-9 выпишите все существительные. (2) - Люблю, конечно, люблю, - ответила Надя. (3) От прилива внезапного счастья я вскочил и принялся танцевать нечто вроде «Танца с саблями». (4) Потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. (5) Вода разлилась, уборщица чуть не упала с лестницы. (6) «Ты что, ослеп?» - крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7) Грубая женщина. (8) Подумаешь, лужа!.. (9) 3нала бы она, что меня любит Наденька! 8. Выпишите предложение с последовательным подчинением среди предложений 15-26. (15) Любит, любит!.. (16) На автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18) «Бандит!..» - раздалось мне вдогонку. (19) Но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о Наденьке. (20) 3адыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. (21) Под желтеющими осенними деревьями на скамейке сидели несколько пенсионеров. (22) Я пробежался по их ногам, как по клавиатуре рояля: та-та-та-та-та-тинь-тинь. (23) «Держи хулигана!» (24) Эгоисты эти пенсионеры. (25) Разве трудно понять, что чувствует человек, которого любят!.. (26) Я влетел в рощу и, хмелея от бега и восторга, упал на зелёную душистую траву. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 4. (4) Потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. 10. Выпишите прилагательные из предложений 12-20. (12) «Дяденька, что вы делаете?» - зачирикали мальчишки. (13) Я даже не повернул головы. (14) Глупые дети, что значит их замок на песке по сравнению с любовью моей Наденьки! (15) Любит, любит!.. (16) На автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18) «Бандит!..» - раздалось мне вдогонку. (19) Но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о Наденьке. (20) 3адыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи.

Русский язык

Ответы

natalya2321

1. я, неё, меня

2. Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложносочиненное; первая часть: я с ходу пнул её ногой, вторая часть: по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. Грамматичекие основы: я пнул:  яблоки, помидоры заскакали.

3. задыхаясь от восторга; стремительно летел; летел в сторону

4. Надя, прилива, счастья, танца, саблями, потолка, люстру, площадку, уборщицу, ведром, руках, вода, лестница, крыльях, женщина, лужа, Наденька

5.  (25) Разве трудно понять, что чувствует человек, которого любят!

9. подпрыгнул, выскочил, налетел

10. глупые, автобусной, зеленые, желтые, красные, березовой

Chernaya

                       С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью до­быта победа над сильным врагом. Нет границ величию его подвига во имя Родины, как нет границ величию трудового подвига советского народа. "Все для фронта, все для победы! " - этот лозунг стал глав­ным с первых дней войны для людей, заменивших рабочих, ушедших на фронт. Женщины и подростки стали главной си­лой на трудовом фронте. Мои земляки - волжане сделали много для победы над фаши­стской Германией. С запада страны в Куйбышев было эвакуировано много военных заводов. Куйбышев стал важным индустриальным центром. Я читал много рас­сказов о том, как мальчишки военной поры простаивали за станками по двенадцать - четырнадцать часов для того чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта. По фронтовому трудилась молодежь и на селе. Ведь для фронто­виков и для рабочих нужен был хлеб. Школьники взрослым растить и убирать урожай. Они пропалывали  посевы, косили сено, убирали овощи. В области стали создаваться женские тракторные бригады. Моя бабушка, Тимрязанская Мария Ивановна, работала в женской тракторной бригаде Галины Лазаревой. Это была первая женская тракторная бригада, созданная в Ставропольском районе во время войны. Бабушка закончила школу механизаторов, работала штурвальным на комбайне, а потом трактористкой на "Универсале". Работать нужно было от темна до темна. В осенне-зимнюю пору нужно было заниматься ремонтом техники. Помещения были холод­ными. Бабушка рассказывала, что даже ноги примерзали к сапогам. Но нужно было работать, ведь на фронте гибли люди. К сожалению, ба­бушка рано ушла из жизни, а я так мало слышал ее рассказов. Уже десятилетия отделяют нас от суровых дней войны. Уходит по­коление, вынесшее тяжелый груз войны. Но народная память сохра­нит и немеркнущий подвиг, и неслыханные страдания, и непреклон­ную веру людей

mileva84

Все прекрасно знают о том, что случилось в 40-х годах века. Это Великая Отечественная Война вступила на нашу землю. Она унесла с собой миллионы жизней. Так же много искалеченных и израненных людей. А сколько людей она так и оставила в ожидании их родных и близких людей. Это настолько страшное событие, что мы, молодое поколение, даже представить не можем масштабы этой трагедии! Многие даже не задумываются о Войне. Им все равно, потому что это случилось много лет назад. Но они не понимают настоящего вклада нашей армии, наших братьев и сестер в Победу. Ведь благодаря им мы живем в свободной стране, да и вообще, многих из нас вообще сейчас бы не было. Поэтому я хочу попросить Вас не забывать о столь значимом событии в нашей истории и с огромным уважением относиться к ветеранам, которых, к сожалению, остается с каждым годом все меньше и меньше. Ведь они, не жалея свои жизни, защищали свою страну, нас, от врагов. Мы должны быть им благодарны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Из предложений 6-9 выпишите все слова, все звуки которых мягкие. (6) «Ты что, ослеп?» - крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7) Грубая женщина. (8) Подумаешь, лужа!.. (9) 3нала бы она, что меня любит Наденька! 2. Охарактеризуйте предложение 17. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. 3. Из предложения 20 выпишите глагольные словосочетания. (20) Задыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. 5. Из предложений 2-9 выпишите все существительные. (2) - Люблю, конечно, люблю, - ответила Надя. (3) От прилива внезапного счастья я вскочил и принялся танцевать нечто вроде «Танца с саблями». (4) Потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. (5) Вода разлилась, уборщица чуть не упала с лестницы. (6) «Ты что, ослеп?» - крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7) Грубая женщина. (8) Подумаешь, лужа!.. (9) 3нала бы она, что меня любит Наденька! 8. Выпишите предложение с последовательным подчинением среди предложений 15-26. (15) Любит, любит!.. (16) На автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18) «Бандит!..» - раздалось мне вдогонку. (19) Но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о Наденьке. (20) 3адыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. (21) Под желтеющими осенними деревьями на скамейке сидели несколько пенсионеров. (22) Я пробежался по их ногам, как по клавиатуре рояля: та-та-та-та-та-тинь-тинь. (23) «Держи хулигана!» (24) Эгоисты эти пенсионеры. (25) Разве трудно понять, что чувствует человек, которого любят!.. (26) Я влетел в рощу и, хмелея от бега и восторга, упал на зелёную душистую траву. 9. Выпишите грамматическую основу предложения 4. (4) Потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром в руках. 10. Выпишите прилагательные из предложений 12-20. (12) «Дяденька, что вы делаете?» - зачирикали мальчишки. (13) Я даже не повернул головы. (14) Глупые дети, что значит их замок на песке по сравнению с любовью моей Наденьки! (15) Любит, любит!.. (16) На автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17) Я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18) «Бандит!..» - раздалось мне вдогонку. (19) Но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о Наденьке. (20) 3адыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайловна-Гусева350
Sergei Gaishun
Lugovoi
akrivoz
irnik65
Бегун-Марина
NIKOLAI
fermproddk
danceplusru
Анатольевич-Фатима
Александровна-Грузман
maglevanyycpt
ayk111560
kia80
druzhbamagazin2457