к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — не обозначает звука
к — [к’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
В слове 6 букв и 5 звуков.
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
г — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 4 буквы и 4 звука.
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
п — [п’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
х — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый
В слове 5 букв и 5 звуков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(УЕЗДА) ТЕРПИГОРЕВА Словообразовательный разбор
Сочинение на тему Интересная встреча с ветераном
На кануне праздника Дня Победы, я с друзьями готовила праздничный концерт.
Так уж вышло, что я люблю изучать историю,Я много читаю и смотрю фильмы про Вторую Мировую Войну я мечтала встретиться с участником войны. И вот, мне предоставилась такая возможность. По окончании мероприятия, мы с ребятами попросили ветеранов рассказать нам о войне, о тех годах.Где они воевали.
Не кто из ветеранов не остался.Но мы увидели низкого дедушку в которого были медали,ордены,значки.Мы решили расспросить дедушку и он нам рассказал о войне все что знает сам.