Zeegofer
?>

выполнить хоть что то. Произвести лингвистическое анализ текста по следующему плану: аОзаглавить текст. б. Определить тему текста. в) Определить основную мысль. г)Сформулировать идею. д) Определить стиль текста и доказать. е) Определить тип текста. ж) Дать орфографические комментарии(какие правила применяются в тексте и в каких словах). з) Синтаксический строй текста(преобладание каких предложений по типу и виду) и) Морфологические средства(какие части речи преобладают в тексте, указать слова). й) Пунктуационный анализ(какие знаки препинания преобладают) к) Какие стилистические фигуры и художественные тропы в тексте(перечислить). л) Найти и выписать ключевые слова. м)Написать ваше мнение о тексте.

Русский язык

Ответы

Некрасов Валентина1097

заголовок: Вещи- часть нашей духовной культуры

Объяснение:

Sergei_Olga658

Полынью

Ударение в слове: полынь`ю

п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [у] - гласный, безударный

7букв, 7 звуков

 

В ручье

р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный

ь [] -
е [й'] - гласный, ударный
   [э] - гласный,безударный

5 букв, 5 звуков

васильевич

 Ве/чну/ю  - 3 слога, ударение на 1. [в`эч`нуй`у]

в - [в`] - согл.зв.парн.мягк.парн.

е - [э]- гл.уд.

ч - [ч`]- согл.глух.непарн.мягк.непарн.

н - [н] - согл. зв.неп.тв.парн. (сонорный)

у - [у] - гл.безуд.

ю - [й`] - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)

      [у]- гл.безуд.

6б.7зв.

ду/но/ве/ни/я  - 5 слогов, уд. 3 слог [дунав`эн`ий`э]

д - д - согл.зв.парн.тв.парн.  поставь сам/а/ квадратные скобочки

у - у  - гл.безуд.

н - н - согл.зв.неп.тв.парн. (сонорный)

о - а - гл.безуд.

в - в` - согл.зв.парн.мягк.парн.

е - э - гл.уд.

н - н`- согл.зв.неп.мягк.парн. (сонорный)

и - и - гл.безуд.

е - й` - согл.зв.неп.мягк.неп. (сонорный)

     э - гл.без.

9б.10зв.

 

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

жившим - корень жи, суф. -вш- , оконч. - им, основа - живш; жившим - жить (суффиксальный образования, выдели суф. -вш-)  

 наклонял - приставка на-, корень -клон-, суффиксы -я-, -л-, оконч. нулевое, 

наклонял - наклонять ( суффиксальный образования, выдели суф. -л-).

 Задание 4. Приводимые в движение - главное слово - приводимые, зависимое - в движение, от гл. к зав. стрелочку над стр. вопрос (во что?), внизу под словами стрелочку вниз - приводимые - прич.

в - пр. движение - сущ.  - управление;

собственных забот - главное забот(сущ) (каких?) собственных(прил) - согласование

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выполнить хоть что то. Произвести лингвистическое анализ текста по следующему плану: аОзаглавить текст. б. Определить тему текста. в) Определить основную мысль. г)Сформулировать идею. д) Определить стиль текста и доказать. е) Определить тип текста. ж) Дать орфографические комментарии(какие правила применяются в тексте и в каких словах). з) Синтаксический строй текста(преобладание каких предложений по типу и виду) и) Морфологические средства(какие части речи преобладают в тексте, указать слова). й) Пунктуационный анализ(какие знаки препинания преобладают) к) Какие стилистические фигуры и художественные тропы в тексте(перечислить). л) Найти и выписать ключевые слова. м)Написать ваше мнение о тексте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

generallor3
b3dllam
mariavayda88734
Minchenkova
denchiklo2299667
tigo1
Морозов
igschuschkov6211
olgaprevisokova302
Роман Александр66
Zibuxin3
chaa140
РостиславовичЮлия1147
balabina-Olesya
oldulo74