на великолепной лошади
| (на чём?) на лошади - существительное
Н.ф.: лошадь
|| Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, женский род, 3 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж.
||| (на чём?) на лошади (дополнение _ _ _)
с пистолетом за поясом
| (с чем?) с пистолетом - существительное
Н.ф.: пистолет
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж.
||| (с чем?) с пистолетом (дополнение _ _ _)
| с пистолетом (за чем?) за поясом - существительное
Н.ф.: пояс
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, творительный падеж.
||| с пистолетом (за чем?) за поясом (дополнение _ _ _)
у широкой Волги
| (у чего?) у Волги - существительное
Н.ф.: Волга
|| Постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж.
||| (где?) у Волги (обстоятельство _._._)
по знакомой лестнице
| (по чему?) по лестнице - существительное
Н.ф.: лестница
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, дательный падеж.
||| (по чему?) по лестнице (дополнение _ _ _)
у златоглавой Москвы
| (у чего?) у Москвы - существительное
Н.ф.: Москва
|| Постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж.
||| (где?) у Москвы (обстоятельство _._._)
на лапах белого медведя
| (на чём?) на лапах - существительное
Н.ф.: лапа
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: множественное число, предложный падеж.
||| (где?) на лапах (обстоятельство _._._)
| лапах (кого?) медведя - существительное
Н.ф.: медведь
|| Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж.
||| лапах (кого?) медведя (дополнение _ _ _)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По отношению к Х.т., возникающему в результате прямой презентации означающих, становится невозможным любой критический анализ, который в случае его появления попросту сливается с критикуемым текстом. В связи с Х.т., помимо невозможности критического анализа, возникла и другая, еще более грандиозная эстетическая проблема — «смерть автора» в искусстве. В целом «смерть автора» в искусстве — это своеобразное эхо «смерти субъекта» в культуре, о чем писал М. Фуко («Слова и вещи»). Автор (художник) «умирает», поскольку созданное им произведение становится ему неподвластным в процессе восприятия (чтения и переписывания) последнего. «Читать — значит выявлять смыслы», — говорит Р. Барт. А возникающие у читателя смыслы устремляются по законам коннотаций (признаки: непрерывные аппроксимации и замена метафоры на метонимию) к другим смыслам. Так из прежнего авторского произведения возникает текст, по отношению к которому исключительное в место «умершего» теперь автора занимает читатель.
Х.т. требует от читателя регулярного пе-речитывания, в результате которого могут возникнуть все новые и новые смыслы, заложенные в самом тексте. Перечитывание — это современная эстетическая норма чтения. Эстетическое качество Х.т., несомненно, возрастает, если читатель обладает опытом так называемого синестезийного (см. Синестезия) восприятия текста, дающего возможность подключения к производству смыслов двух, трех, вплоть до пяти человеческих чувств.
Наконец, в связи с Х.т. правомерно сегодня говорить о классическом и неклассическом искусстве. Классическое искусство всецело занято репрезентацией (удвоением) реальности в форме художественных произведений. К прямым презентациям реальности, как главному признаку неисчерпаемости текста, прибегло в XX в. лишь искусство постмодернизма (поп-арт, концептуальная поэзия, хеппенинг и перфоманс), а в еще большей степени так называемое маргинальное искусство (главным образом художники-аутсайдеры, а также дети, наивы и примитивисты).