rusdtver
?>

выберите предложение которое соответствует схеме. [ _= ], и [ _= ], но [ =_ ]. варианты ответов: 1) бумага совсем размокла и оловянный солдатик пошёл было ко дну, но в ту же минуту его проглотила рыба. 2) кухарка взяла оловянного солдатика и отнесла в комнату, но он не загордился. 3) оловянный солдатик был тронут, и он чуть не заплакал оловом но удержался. 4) рыба металась туда и сюда, но вдруг блеснул свет, и она замерла.

Русский язык

Ответы

deniskotvitsky56

Я сделал на фотографии========


выберите предложение которое соответствует схеме. [ _= ],и [ _= ],но [ =_ ]. варианты ответов: 1) бу
aromastil88

правильный ответ:

1) бумага совсем размокла, и оловянный солдатик пошёл было ко дну, но в ту же минуту его проглотила рыба.  [ -= ],и [ -= ],но [ =- ]

предложения, которые не подходят, с правильными схемами:

2) кухарка взяла оловянного солдатика и отнесла в комнату, но он не загордился. [-=и=], но [-=]

3) оловянный солдатик был тронут, и он чуть не заплакал оловом, но удержался. [-=], и [-=, но =]

4) рыба металась туда и сюда, но вдруг блеснул свет, и она замерла. [-=], но [=-], и [-=]

Анатольевич-Митюшин

Подготовься к изложению. Составь план текста. Подумай, чем могла закончиться эта история. Почему текст назван именно так? Выбери, будешь ли ты писать подробное изложение или напишешь продолжение текста.

Штора

Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и... Птицы знали и ждали — это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали нахалёшки воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда...

В конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы, когда птицы налетались в опустевшей кухне — после этого всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжёлые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц — им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали...

Окна покрылись ледяными цветами. Свиристели улетели в лес, а воробьи подались на другую улицу. Остались одни синички. Они прилетали по очереди, бегали по перилам и стучали в стёк



план

1.птичья столовая

2.корма не было

3.остались одни синичьки

история могла бы закончиться тем что птицы не остались бы одни и их кто нибуть заметил и покормил

yurick2071488
Невоспитанный учащийся.этот ученик который не делает ,хамит всем подряд ,неслушеется. никого кроме себя,разговариваеи разговаривает на уроке,а когда учитель зделает ему замечание он необращая внимания продолжает разговаривать.он пристает ко всем учащимся в школе,дерется ,обманывает .его не раз водили к завучу но он нечего не понимает,писали в его дневник что нельзя быть такис,говорили ему показать родителям ,но он выдергивал листы из дневника это шумен шумаф шыхамович.таких надо ремнем процчивать а не писать в дневник. автор хуако ислам 8класс хорошист

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выберите предложение которое соответствует схеме. [ _= ], и [ _= ], но [ =_ ]. варианты ответов: 1) бумага совсем размокла и оловянный солдатик пошёл было ко дну, но в ту же минуту его проглотила рыба. 2) кухарка взяла оловянного солдатика и отнесла в комнату, но он не загордился. 3) оловянный солдатик был тронут, и он чуть не заплакал оловом но удержался. 4) рыба металась туда и сюда, но вдруг блеснул свет, и она замерла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Елена1290
slava-m-apt
Sacharov84
Guru-tailor
d2904
мария Кузив1393
amxvel7596
natalya2321
pimenovamar
kotikdmytriy11
maxim-xx38
com4047797
Irinalobanowa
Татьяна1045
Aleksandrova Zhanna1250