Объяснение:
Русский язык является понятием широким и всеобъемлющим. Им написано много законов и научных трудов, романов и стихотворений, газетных статей и судебных протоколов. Язык имеет неисчерпаемые возможности, используемые с целью более точно выразить свою мысль, развить разнообразные темы, создать произведения в любых его жанрах. Но мало просто использовать эти ресурсы, нужно учитывать многие нюансы:
- речевые ситуации;
- содержание и цель высказывания;
- адресность.
Абсолютно разными могут быть стили, так например если сравнить докладную записку и личное письмо. Кажется, что информация одна, но языковое выражение совершенно разное.
Стиль - это манера письма. В такой науке, как языкознание, этот термин означает следующее:
1) Стиль является разновидностью языка.
2) Стиль является общепринятой или индивидуальной мерой.
К ночи в погоду становится очень холодно и росисто. Темнеет.
И вот ещё запах: в саду - костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. (выделены безличные глаголы)
прилагательное+существительное:
ржаным (относительное) ароматом, новой (качественное) соломы, новой (качественное) мякины, садового (относительное) вала, по студеной (качественное) заре, душистым (качественное) дымом, вишневых (относительное) сучьев, сказочная (относительное) картина, багровое (качественное) пламя, черные (качественное) силуэты, черного (качественное) дерева, гигантские (относительное) тени
Эпитеты: ржаным ароматом, бодро идешь, студеной заре, душистым дымом, сказочная картина, багровое пламя.
Сравнение: точно в уголке ада, точно вырезанные из черного дерева силуэты.
Олицетворение: тени от них ходят по яблоням.
Гипербола: гигантские тени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
расставить запятые Каждый человек (1) может (2) куда больше, чем ему (3) кажется. Мы (4) может (5) и не смогли бы перенести все невзгоды, если бы не верили в свои силы, которые (6) кажется (7) крепли с каждым днём. 1) 2, 3, 4, 5 2) 4, 5, 6, 7 3) 1, 2, 4, 5 4) 3, 6, 7 №2)Ещё никого не было (1) видно (2) в поле. Мария (3) видно (4) неплохо разбиралась в немецкой грамматике. 1) 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4 №3)Скопление великих талантов в одном человеке не может быть случайным, а (1) может быть (2) только путеводной звездой. Хотя Пушкин (3) может быть (4) и был для России гениальной случайностью. 1) 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 3, 4 №4)И снова такая тишина, что слышно (1) кажется (2) малейшее шуршание хвои за окном. И (3) кажется (4) что иней слетает с хвои и осторожно потрескивает. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 2, 4 №5)Левитан (1) правда (2) написал несколько превосходных весенних вещей. Когда говорят деньги (3) правда (4) молчит. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 3 4) 1, 2, 3, 4 №6)Черты родного пейзажа так (1) очевидно (2) возникли перед моим внутренним взором, что я услышал даже шелест листьев. В природу (3) очевидно (4) надо входить так, как входит каждый звук в общее звучание музыки. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1 №7)Пейзаж так прочно сливается с тишиной, что (1) кажется (2) рождённым ею. Песни эти (3) кажется (4) никого не оставили равнодушным ( 5) однако (6) к сожалению (7) мы не успели их записать. 1) 3, 4, 5, 6, 7 2) 1, 2, 5 3) 3, 4, 5, 7 4) 1, 3, 4, 5 №8)Их дружба (1) казалось (2) будет вечной. Это место (3) казалось (4) ему наилучшим выражением русской природы. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2
№1)Каждый человек может куда больше, чем ему кажется. Мы ,(4) может (5) , и не смогли бы перенести все невзгоды, если бы не верили в свои силы, которые, (6) кажется (7) , крепли с каждым днём. 2) 4, 5, 6, 7 №2)Ещё никого не было видно в поле. Мария, (3) видно (4) , неплохо разбиралась в немецкой грамматике. 2) 3, 4
№3)Скопление великих талантов в одном человеке не может быть случайным, а может быть только путеводной звездой. Хотя Пушкин, (3) может быть (4) , и был для России гениальной случайностью. 4) 3, 4