Yekaterina Oksyuta1657
?>

Сформулируйте одну вокруг проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации по прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие), и обоснуйте его.Объем сочинения — не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то нам было комментариев, то такая работа оценивается Сочинение хостинг аккуратно, разборчивым почерком1) “Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность. (2) Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет… (3) Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всём желании “. (4) Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50 году от Р. Х. (5) Древние философы первыми поняли ценность времени – они наверняка ещё до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью. (6) Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7) Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часам, измерять его как следует, не умели, а значит, не берегли. (8) Прогресс – он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9) Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолёт. (10) Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров – телевизоры, вместо гусиного пера – шариковую ручку. (11) Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы – всё изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12) Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13) Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фото а дефицит времени увеличивается. (14) Не только у него – цейтнот становится всеобщим. (15) Недостаёт времени на друзей, на детей нет времени на то, чтобы думать, чтобы, не думая, постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16) Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17) Время куда-то исчезает, его становится всё меньше.(Д. Гранин)​

Русский язык

Ответы

fakyou170

1. Ему незачем давать отгул.

Ей не в чем идти на спектакль.

Некоторые ребята спортивные.

Ничему не удивляешься.

Не причёсанный мальчик.

Идти, не глядя по сторонам.

Плыли на небольшом пароходе

Время не потеряно.

Девочка не глупая.

Игрушками, не наряженная ёлка.

У него неряшливый вид.

Немного погодя.

Книга не прочитана.

Не любимые никем рыбки.

Несмотря на сильные морозы.

3. 1. Он, Пеночкин, никогда (отрицательное местоимение) не заботился (не + глагол) ни о ком (отрицательное местоимение с предлогом), кроме собственной особы.

2. Спал я как невинный (=безвинный) и снов не видал (не + глагол).

3. Средь полей необозримых (не + полное одиночное причастие либо не + причастие на -мый без зависимого существительного в творительном падеже) в небе ходят без следа облаков неуловимых (не + полное одиночное причастие либо не + причастие на -мый без зависимого существительного в творительном падеже) волокнистые стада.

4. Ужели небу я дороже всех, не замеченных (не + причастие с зависимыми словами) тобой?

5. Не волнуйся (не + глагол), не плачь (не + глагол) и сердца не мучай (не + глагол).

6. Я привык ни в чём (отрицательное местоимение с предлогом) не отступать (не + глагол) от гражданских законов.

Объяснение:

agafonovalyudmila346
В 451 г. до н. э. Перикл провел закон, по которому гражданином считался только тот, у кого отец и мать были афинянами. Но женщинам запрещалось даже посещать Народное собрание. В 445 г. до н. э. 5 тысяч человек были осуждены на продажу в рабство за незаконное присвоение гражданских прав. 14 тысяч граждан претендовали на получение бесплатного государственного хлеба в этом году.
Афинские граждане имели исключительное право владеть землей, домом, помещением для мастерской. Поверхность земли принадлежала гражданину как его частная собственность, недра земли — государству. Такая собственность (на землю, дом) считалась совместной частной собственностью всей общины граждан, и только граждан.
Значительную долю рабочей силы в Афинах составляли рабы. Они считались рабочим скотом, а не людьми. Граждане, бедные и богатые, метеки, рабы — все участвовали в разнообразном труде.
Объединенными же в коллектив, в организацию были только граждане. Сами афиняне, как и другие греки, называли эту организацию полисом. Это слово означает «город-государство» . Граждане составляли единый коллектив, общину. Они держали в послушании рабов, метеков, бедных граждан. Полис регулировал отношения между всеми, особенно между бедными и богатыми гражданами, чтобы они в борьбе один с другим не погубили и свое государство. Государство заботилось о своей обороне от врагов и о собственных завоевательных походах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте одну вокруг проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации по прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие), и обоснуйте его.Объем сочинения — не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то нам было комментариев, то такая работа оценивается Сочинение хостинг аккуратно, разборчивым почерком1) “Всё, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наше собственность. (2) Природа предоставила в наше владение только эту вечно текущую и непостоянную вещь, которую, вдобавок, может отнять у нас всякий, кто этого захочет… (3) Люди решительно ни во что не ценят чужого времени, хотя оно единственная вещь, которую нельзя возвратить обратно при всём желании “. (4) Так писал Сенека в самом начале нашей эры, в 50 году от Р. Х. (5) Древние философы первыми поняли ценность времени – они наверняка ещё до Сенеки пробовали как-то обуздать время, приручить, понять его природу, ибо и тогда оно угнетало своей быстротечностью. (6) Однако мы по своему самомнению уверены, что у древних времени девать было некуда. (7) Что они, со своими солнечными, водяными и песочными часам, измерять его как следует, не умели, а значит, не берегли. (8) Прогресс – он ведь к тому сводится, по мнению делового человека, чтобы сэкономить этому деловому человеку время. (9) Для этого деловой человек из кареты пересел в поезд, оттуда в самолёт. (10) Вместо писем придумали телеграммы и телефоны, вместо театров – телевизоры, вместо гусиного пера – шариковую ручку. (11) Эскалаторы, компьютеры, универмаги, телетайпы, электробритвы – всё изобретается для того, чтобы сберечь человеку время. (12) Однако почему-то нехватка этого времени у человека возрастает. (13) Деловой человек наращивает скорости, внедряет ЭВМ, переделывает универмаги в универсамы, печатает газеты фото а дефицит времени увеличивается. (14) Не только у него – цейтнот становится всеобщим. (15) Недостаёт времени на друзей, на детей нет времени на то, чтобы думать, чтобы, не думая, постоять в осеннем лесу, слушая черенковый хруст облетающих листьев. (16) Времени нет ни у школьников, ни у студентов, ни у стариков. (17) Время куда-то исчезает, его становится всё меньше.(Д. Гранин)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*