dpolkovnikov
?>

(1) Между далью и правым г_ризонтом м_гнула молния(, ) и так ярко, что осв_тила часть степи и место(, ) где ясное небо граничило с ч_рнотой. Явстве_о и не глухо пр_ворчал гром. (2) Ч_рнота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем(, ) тотчас (же) опять загр_мел гром. (3) Вдруг над самой г_л_вой со страшным треском разл_милось небо. (4) Раздался новый удар, такой же сильный и ужасный. (5) Небо уже не гр_мело(, )не грохотало(, ) а изд_вало сухие, тр_скучие звуки. Задания: 1. Прочитайте и определите основную мысль текста. 2. Озаглавьте предложенный текст. Аргументируйте свой выбор. 3. Прочитайте и определите стиль речи предложенного текста. Найдите доказательства принадлежности к указанному вами стилю речи. 4. Прочитайте и определите тип речи предложенного текста. Докажите свой вывод примерами из текста. 5. Произведите морфемный разбор выделенных в тексте слов. Укажите их образования (раздался; разл_милось 6. Произведите лексический анализ выделенных слов в предложенном отрывке (граничило; тр_скучие). 7. Произведите орфографический анализ выделенных слов в предложенном тексте (прыж…к; бороз…ки ). 8. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений в предложенном тексте. Дайте характеристику, составьте схемы предложений (предложение 2). 9. Вставьте пропущенные буквы в предложенном тексте. Аргументируйте свой выбор. 10. Вставьте недостающие знаки препинания в предложенном тексте. Докажите графически выбор необходимого знака препинания.

Русский язык

Ответы

Zhamynchiev

Хорошо оказаться жаркий солнечный день на пляже у моря. Светит солнце, летают и поют свои песни птицы. Они кружат над людьми, и дарят им свои прекрасные разговоры.

- Знаешь что, Петя. Хорошо на море! Волны шумят, красота! - сказала моя подруга.

- Да, ты права. А представляешь, какой здесь красивый закат?

Дело уже шло к вечеру, солнце начинало садиться. Розово-оранжевые лучики светили прямо в лицо. На море было видно отражение этих самых разноцветных лучей.

-Хорошо всё - таки на море!

Объяснение:

Надеюсь, правильно поняла задание

Pautova1119

Дорогой, Дедушка!

Сегодня у нас был урок по теме "Я пишу письмо". Он был интересным и захватывающим. Я узнал, что письмо нужно начинать с приветствия и необходимо отвечать на все полученные письма, прежде чем упаковывать письмо в конверт, его необходимо тщательно проверить.

Оказывается, важно даже то, Писать письмо надо тогда, когда вы пребываете в хорошем расположении духа. Недопустимо отправлять письма, содержащие гневные высказывания или ироничные намёки.

На уроке мне было очень любопытно, когда мы встретимся, я познакомлю темя с моими письмами и сочинениями , которые я записал в тетрадь.                                                      

   

                                                               ( имя и фамилию) - это подпись.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Между далью и правым г_ризонтом м_гнула молния(, ) и так ярко, что осв_тила часть степи и место(, ) где ясное небо граничило с ч_рнотой. Явстве_о и не глухо пр_ворчал гром. (2) Ч_рнота на небе раскрыла рот и дыхнула белым огнем(, ) тотчас (же) опять загр_мел гром. (3) Вдруг над самой г_л_вой со страшным треском разл_милось небо. (4) Раздался новый удар, такой же сильный и ужасный. (5) Небо уже не гр_мело(, )не грохотало(, ) а изд_вало сухие, тр_скучие звуки. Задания: 1. Прочитайте и определите основную мысль текста. 2. Озаглавьте предложенный текст. Аргументируйте свой выбор. 3. Прочитайте и определите стиль речи предложенного текста. Найдите доказательства принадлежности к указанному вами стилю речи. 4. Прочитайте и определите тип речи предложенного текста. Докажите свой вывод примерами из текста. 5. Произведите морфемный разбор выделенных в тексте слов. Укажите их образования (раздался; разл_милось 6. Произведите лексический анализ выделенных слов в предложенном отрывке (граничило; тр_скучие). 7. Произведите орфографический анализ выделенных слов в предложенном тексте (прыж…к; бороз…ки ). 8. Выполните синтаксический разбор выделенных предложений в предложенном тексте. Дайте характеристику, составьте схемы предложений (предложение 2). 9. Вставьте пропущенные буквы в предложенном тексте. Аргументируйте свой выбор. 10. Вставьте недостающие знаки препинания в предложенном тексте. Докажите графически выбор необходимого знака препинания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вайнер
trubchaninova71511
donliolik
marketing601
slazurnaya
annarom1306
aetolstih
kosharikclub
alexsan-0837
Aleksey19801
v-shevlyakov7992
ss2911
milkline-nn
МихайловнаМетельков328
Bi-1704