Andrei-Shchukin
?>

Контрольная работа по русскому языку В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) цепОчка 3) закУпорить2) обеспЕчение 4) лгАлаА2. В каком варианте ответа выделанное слово употреблено неверно?1) В весеннюю пору наш старый ЯБЛОНЕВЫЙ сад весь бывал охвачен густым цветением.2) Чага – это ДРЕВЕСНЫЙ гриб, который растёт на стволе берёзы.3) КРАСОЧНЫЙ цвет этих утёсов в зависимости от солнечного освещения очень разный.4) Вместе с тихою вечернею прохладою в воздухе разнеслась ЖИВАЯ свежесть. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) Наисложнейшая задача2) Источник иссякнул3) На обеих руках4) Прибежал с дискотеки А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книги Паустовского, 1) вызывают восхищение описание природы родного края.2) каждый раз по-новому раскрывается замечательный талант этого писателя.3) мысовершаем удивительное путешествие в прославленные этим писателем края.4) внимание постоянно приковано к мельчайшим деталям, открывающим тайны природы.А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической формы1) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.2) Ярким примером, иллюстраций проблему, может быть произведение В. Распутина.3) Все, кто хоть раз побывал в Крыму, никогда не забудут ни с чем не сравнимый запах можжевельника.4) Из расселины берега, превратившейся в небольшой неглубокий овраг, бьёт ключ.А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?1) В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поёт якобы перед своей гибелью.2) Помимо горизонтальных ходов в снегу зверьки делают и вертикальные отдушины, которые играют роль вытяжной трубы.3) Потребность изучать небесные знамения возникла ещё у первобытного человека, который поклонялся удивительным атмосферным явлениям.4) Речевое поведение – зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутренней культуры человека.А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяема гласная корня?1) объяснение, см...рение, систематический2) ир...ничный, аб...риген, зач...рованный3) контингент, тр...вога, заг...рается4) увлечённый, к...мпромисс, бл...стящийА8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) и...коренить, и...сякший, бе...жалостный2) притягательный, пр...бой, пр...глашение3) с...гранность, фин...нспектор, пред...дущий4) подписаться, п...проще, н...реканиеА9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?А. Переночевать В. Молодц...ватыйБ. Изменч...вый Г. Муч...вшийся1) А, В 2) В, Г3) Б, В 4) А, ГА10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?Сколько я н(1) следил за удивительной птичкой, н(2)подвижным комочком сидящей на веточке, она н(3) разу н(4) пошевелилась.1) 1, 2, 4 2) 1, 3 3) 3 4) 1, 4А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Промчавшись (1) над нашими головами (2) стая скворцов вмиг рассеялась и чёрными диковинными плодами разместилась на ветках яб¬лонь (3) только (4) освободившихся от снега.1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3 4) 2, 4А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Я не знаю (1) право (2) есть ли у скворца свои собственные мотивы (3) однако (4) вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого.1)1, 2 2) 3, 4 3) 3 4) 1, 2, 3А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Даже болеть приятно (1) когда знаешь (2) что есть люди (3) которые (4) ждут твоего выздоровления (5) как праздника.1) 1, 4 2) 1, 2, 3, 5 3) 3, 5 4) 1, 2, 4

Русский язык

Ответы

alvs9
Рыбалов 3 слога, 7б,7 зв. р[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы[ы]:гласный
б[б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о[а]:гласный
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
в[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
улов- 2 слога, 4 зв., 4 б,
у[у]:гласный
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
в[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
лодка-5 б., 5 зв
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
д[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
к[к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
и[и]:гласный
речка- 5 б., 5 зв
р[р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е[э]:гласный
ч[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
к[к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
а[а]гласный
shpakohat
Рыбалов 3 слога, 7б,7 зв. р[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы[ы]:гласный
б[б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о[а]:гласный
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
в[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
улов- 2 слога, 4 зв., 4 б,
у[у]:гласный
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
в[ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
лодка-5 б., 5 зв
л[л]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о[о]:гласный
д[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
к[к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
и[и]:гласный
речка- 5 б., 5 зв
р[р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е[э]:гласный
ч[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
к[к']:согласный, парный глухой, парный мягкий
а[а]гласный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по русскому языку В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) цепОчка 3) закУпорить2) обеспЕчение 4) лгАлаА2. В каком варианте ответа выделанное слово употреблено неверно?1) В весеннюю пору наш старый ЯБЛОНЕВЫЙ сад весь бывал охвачен густым цветением.2) Чага – это ДРЕВЕСНЫЙ гриб, который растёт на стволе берёзы.3) КРАСОЧНЫЙ цвет этих утёсов в зависимости от солнечного освещения очень разный.4) Вместе с тихою вечернею прохладою в воздухе разнеслась ЖИВАЯ свежесть. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) Наисложнейшая задача2) Источник иссякнул3) На обеих руках4) Прибежал с дискотеки А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книги Паустовского, 1) вызывают восхищение описание природы родного края.2) каждый раз по-новому раскрывается замечательный талант этого писателя.3) мысовершаем удивительное путешествие в прославленные этим писателем края.4) внимание постоянно приковано к мельчайшим деталям, открывающим тайны природы.А5.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической формы1) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.2) Ярким примером, иллюстраций проблему, может быть произведение В. Распутина.3) Все, кто хоть раз побывал в Крыму, никогда не забудут ни с чем не сравнимый запах можжевельника.4) Из расселины берега, превратившейся в небольшой неглубокий овраг, бьёт ключ.А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?1) В одной легенде говорится о лебединой песне, которую эта птица поёт якобы перед своей гибелью.2) Помимо горизонтальных ходов в снегу зверьки делают и вертикальные отдушины, которые играют роль вытяжной трубы.3) Потребность изучать небесные знамения возникла ещё у первобытного человека, который поклонялся удивительным атмосферным явлениям.4) Речевое поведение – зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутренней культуры человека.А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяема гласная корня?1) объяснение, см...рение, систематический2) ир...ничный, аб...риген, зач...рованный3) контингент, тр...вога, заг...рается4) увлечённый, к...мпромисс, бл...стящийА8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) и...коренить, и...сякший, бе...жалостный2) притягательный, пр...бой, пр...глашение3) с...гранность, фин...нспектор, пред...дущий4) подписаться, п...проще, н...реканиеА9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?А. Переночевать В. Молодц...ватыйБ. Изменч...вый Г. Муч...вшийся1) А, В 2) В, Г3) Б, В 4) А, ГА10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?Сколько я н(1) следил за удивительной птичкой, н(2)подвижным комочком сидящей на веточке, она н(3) разу н(4) пошевелилась.1) 1, 2, 4 2) 1, 3 3) 3 4) 1, 4А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Промчавшись (1) над нашими головами (2) стая скворцов вмиг рассеялась и чёрными диковинными плодами разместилась на ветках яб¬лонь (3) только (4) освободившихся от снега.1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3 4) 2, 4А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Я не знаю (1) право (2) есть ли у скворца свои собственные мотивы (3) однако (4) вы наслушаетесь в его песне чего угодно чужого.1)1, 2 2) 3, 4 3) 3 4) 1, 2, 3А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Даже болеть приятно (1) когда знаешь (2) что есть люди (3) которые (4) ждут твоего выздоровления (5) как праздника.1) 1, 4 2) 1, 2, 3, 5 3) 3, 5 4) 1, 2, 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
Solovetzmila
ermisyareg436
ashkiperova6
arnaut-anna
alf206
konnovakat1
Косарев
evge-borisova2
denspiel
sochi-expert
борисовна Елена78
Sonyamaslo6
mbudilina
prohorovalena