Задание 1
Роль профессии в современном обществе претерпела качественные изменения. Делаются новые открытия, разрабатываются более совершенные приборы и оборудование. Современные профессии на рынке труда требуют нового подхода к рабочему процессу. В мире появляются не только популярные профессии, но и необычные. Именно от грамотных действий промоутера во многом зависит успех любой программы продвижения. Вакансия флейвориста открыта в некоторых компаниях, занимающихся производством дезодорантов. Такой вопрос чаще всего задают соискателям на должности менеджеров. Молодой дизайнер создает по-настоящему интересные модели пиджаков. Знакомый копирайтер показал подборку текстов крупного производителя косметических средств.
Задания 2
Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну а реже всего выбирают для души, то, что им ближе.
Как обычно бывает, проблема выбора профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей. Они волнуют-ся, ищут учебное заведение, подготовительные курсы, репетиторов
Конечно, в жизни неплохо найти «свою» профессию, ту, которая бли-же к тебе, к твоей душе, чтобы не мучиться и не убиваться остатки дней. Но зачастую мы выбираем не то, что нам хочется, а то, что приходится: несмот-ря на возможность обучения, мы смело идем за друзьями и этим самым не-сознательно губим, свою жизнь.
Объяснение:
1-жаттығу
Қазіргі қоғамдағы мамандықтың рөлі сапалы өзгерістерге ұшырады. Жаңа ашылулар жасалуда, жетілдірілген құрылғылар мен жабдықтар жасалуда. Еңбек нарығындағы заманауи мамандықтар жұмыс процесіне жаңа көзқарасты қажет етеді. Әлемде танымал мамандықтар ғана емес, сонымен қатар ерекше мамандықтар да пайда болады. Кез-келген жарнамалық бағдарламаның сәттілігі көбіне промоутердің сауатты әрекеттеріне байланысты. Дезодоранттар шығаратын кейбір компанияларда хош иістендіргіштің жұмысы ашық. Бұл сұрақ көбіне жұмыс іздеушілерге басшылық қызметке орналасады. Жас дизайнер курткалардың шынымен де қызықты модельдерін жасайды. Мен білетін копирайтер негізгі косметика өндірушісінің мәтіндерін таңдады.
Тапсырмалар 2
Мектепті бітіргеннен кейін миллиондаған жастар тәуелсіз өмірге кіріседі. Олар жоғары білім алу үшін жұмысқа кірісе алады немесе оқуын жалғастыра алады. Мамандық таңдау дегеніміз не екенін бәрі біледі, өйткені бұл ерте ме, кеш пе бәріне қатысты. Кейбіреулер мамандық таңдау кезінде табысқа назар аударады, ал кейбіреулері талап етеді, бірақ бәрінен бұрын жанына жақын нәрсені таңдайды.
Әдеттегідей, мамандық таңдау мәселесі өзімізді ғана емес, туыстарымызды, достарымызды, және, әрине, ата-аналарды мазалайды. Олар мазасызданып, оқу орнын, дайындық курстарын, тәрбиешілерді іздейді
Әрине, өмірде азап шегіп, қалған күндері өлтірілмес үшін өзіңе, жаныңа жақын «өзіңнің» мамандығыңды табу жаман емес. Бірақ көбінесе біз өзімізге қажет нәрсені емес, өзімізге қажет нәрсені таңдаймыз: білім алу мүмкіндігіне қарамастан, біз достарымызға батыл еріп, сол арқылы өмірімізді санасыз түрде бұзамыз.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
вас, знатоки русского нужно! Прочитайте текст. 1)За последние столетия в результате интенсивной хозяйственной деятельности, нередко осуществлявшейся вопреки законам природы, многие природные ландшафты оказались разрушены, мелеют и загрязняются реки и озёра, сокращается площадь «зелёных лёгких» планеты — лесов, сотни видов животных и растений находятся на грани уничтожения. 2)Разрушение природы грозит человечеству голодом, болезнями, неисчислимыми бедствиями в результате не только техногенных, но и природных катастроф.3) Чтобы природу, в наши дни нужна продуманная и хорошо организованная система мер по её сохранению. В1. Из предложений 1-3 выпишите 2 слова, образованные суффиксальным В2. Определите вид подчинительной связи в словосочетании природные ландшафты (предложение 1 В3. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с придаточным цели. Напишите номер этого сложного предложения. В4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами, связанными составным союзом. Выпишите этот союз. Прочитайте текст: 1.Почти все используемые нами материалы производятся в основном из других, например, пластик получают из нефти, бумагу — из дерева. 2.Материалы, которые без переработки поступают на фабрики для производства других материалов, называются первичной материей. 3.Первичной материей являются все материалы, имеющие природное происхождение: дерево, используемое для изготовления мебели, хлопок, собираемый с растений и применяемый для производства тканей, и многие другие материалы. B1. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЛУЧАЮТ ИЗ НЕФТИ. В2. Среди предложений 1-3 найдите СПП с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения. В3. Среди предложений 1-3 найдите предложение, в котором есть обособленные определения. Напишите номер этого предложения. В4. Из предложений 1-3 выпишите 2 страдательных причастия настоящего времени.
1) За последние столетия в результате интенсивной хозяйственной деятельности, нередко осуществлявшейся вопреки законам природы, многие природные ландшафты оказались разрушены, мелеют и загрязняются реки и озёра, сокращается площадь «зелёных лёгких» планеты — лесов, сотни видов животных и растений находятся на грани уничтожения. 2) Разрушение природы грозит человечеству голодом, болезнями, неисчислимыми бедствиями в результате не только техногенных, но и природных катастроф. 3) Чтобы природу, в наши дни нужна продуманная и хорошо организованная система мер по её сохранению.
В1. Из предложений 1-3 выпишите 2 слова, образованные суффиксальным
хозяйственной, разрушение, человечество
В2. Определите вид подчинительной связи в словосочетании природные ландшафты (предложение 1).
согласование
В3. Среди предложений 1-3 найдите сложное предложение с придаточным цели. Напишите номер этого сложного предложения.
№ 3
В4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами, связанными составным союзом. Выпишите этот союз.
№ 2 - не только, но и
1. Почти все используемые нами материалы производятся в основном из других, например, пластик получают из нефти, бумагу — из дерева. 2. Материалы, которые без переработки поступают на фабрики для производства других материалов, называются первичной материей. 3. Первичной материей являются все материалы, имеющие природное происхождение: дерево, используемое для изготовления мебели, хлопок, собираемый с растений и применяемый для производства тканей, и многие другие материалы.
B1. Определите вид подчинительной связи в словосочетании ПОЛУЧАЮТ ИЗ НЕФТИ.
управление
В2. Среди предложений 1-3 найдите СПП с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
№ 2
В3. Среди предложений 1-3 найдите предложение, в котором есть обособленные определения. Напишите номер этого предложения.
№ 3 (подчеркнула в тексте)
В4. Из предложений 1-3 выпишите 2 страдательных причастия настоящего времени.
используемые, собираемый, применяемый