Versalmoda
?>

Черное небо залохматилось², распахнулось глубоченной² бездной, и на землю свалились потоки дождя с тяжелыми разрядами. 2. Дать полную характеристику предложения (по цели высказывания, интонации, по структуре) •простое или сложное; •членимое или не членимое ; •односоставное или двухсоставное; •распространённое или нераспространённое; •полное или неполное. Разобрать по членам предложения (подчеркнуть) и определить морфологического выражения каждого члена (подписать сверху или сбоку Составьте схему этого предложения.​

Русский язык

Ответы

olesya-cat8601

1. Солнышко выглЯнуло, пчелы. Воздух наполнен. Саня поднимается. Он спит. Мальчик потянулся, умылся, пошел. Будет потукивать, строгать, чинить, мастерить. Пойдет осматривать. Двести домиков. Немного.

Тихо. Идет работа. Пчеловоды не любят. Я вижу, Лена склонилась. Она пишкт. Подходит Володя, они говорят. Они говорят.

Из-за, на работе, пчелиным гулом, поднимается, деревянной, середине, потянулся, сладко, пошел, рабочему, завтрака, будет, топориком, строгать, поблескивающие, чинить, мастерить, осматривать, пчелиных, пчеловоды, не любят, приоткрывая, склонилась, микроскопом, пишет, листе, изрисованном, подходит, о чем-то, говорят, о новой породе.

marinakovyakhova
Маршрут, шёпот , сделать , циркуль , разжечь , ягодка , корзина , разрастаться , подтягивать , гигантский , ремень , линейка , пожать , раздвинуть , берег , выращенный , надкусить , рюкзак , честный , обсыпать , доложить , бинокль, заросли , испечь , предлагать .

1.На уроке я услышал(услышала) сзади странный шёпот . 2.Сегодня у нас было много уроков и я нёс(несла) тяжёлый рюкзак . 3. Бабушка предложила мне вместе испечь хлеб. 4. На уроке геометрии мне понадобился циркуль . 5. Мы с друзьями ходили в лес , там я увидел красивую ягодку и сорвал её . 6. Летом в лагере нас научили как разжигать костёр . 7. У бабушки на огороде разрослись сорняки .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Черное небо залохматилось², распахнулось глубоченной² бездной, и на землю свалились потоки дождя с тяжелыми разрядами. 2. Дать полную характеристику предложения (по цели высказывания, интонации, по структуре) •простое или сложное; •членимое или не членимое ; •односоставное или двухсоставное; •распространённое или нераспространённое; •полное или неполное. Разобрать по членам предложения (подчеркнуть) и определить морфологического выражения каждого члена (подписать сверху или сбоку Составьте схему этого предложения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*