Sashagleb19
?>

Прочитайте текст и выполните задания А31-33; В1-В6: (1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (З)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось? (7)Недавно над этими местами летал самолет и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, из которых многие – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря? (23)Спросите: что же, не нашлось человека, который мог бы предвидеть беду? (24)Совсем наоборот. (25)3асыпали соответствующие учреждения письмами. (26)А там своё суждение. «(27)У нас план. (28)И чего шум подняли? (29)Вещество вполне безопасное. (30)Ничего не случится с вашим зверьём». (31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу: (32) – Мы? (ЗЗ)Лоси погибли от чего-то другого. (34)Вот, читайте инструкцию: «(35) Данное вещество токсично для человека и животных. (З6)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров...». (37)Вот видите, качество молока... (38)Про лосей же ни слова... (39) – Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же... (41) – Мы согласно инструкции... (42) Вот и весь разговор. (43..В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, ко всему живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном – о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу... (по В. Пескову) А31. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. 1) 21 2) 44 3) 10 4) 39 А32. Какие типы речи представлены в предложениях 1-3? 1) описание 2) рассуждение и описание 3) повествование и рассуждение 4) повествование и описание А33. Укажите предложение, в котором используются контекстуальные антонимы. 1) 1 2) 2 3) 43 4) 44 Часть 2 ответы к заданиям В1-В3 запишите словами. В1. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное сложением. ………………………………………………………. В2. Из 1-6 предложений выпишите действительное причастие. …………………………………………………….. В3. Укажите тип связи в словосочетании «опрыскивал лес» (предложение 7). …………………………………………………….. ответы к заданиям В4 –В5 запишите цифрами В4. Среди предложений 1- 5 найдите нераспространенное назывное предложение. Укажите его номер. …………………………………………………. В5. Среди предложений 32-43 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным условия. Запишите номер этого предложения. ……………………………………….. В6. Сделайте синтаксический разбор (14) предложения (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы окрестные поля и лес от вредителей

Русский язык

Ответы

mmurzina
На картине художник в классической античной манере раскрывает перед зрителями образ молодого воина. Юноша полуобнажен, его тело едва прикрывает красный плащ. В руке он держит уздечку. Рядом с главным героем художественного полотна изображено горячее и кровопролитное сражение: лежат на земле тела убитых воинов, видно, что вдалеке идет битва.
Многое может рассказать зрителям полотно «Подвиг молодого киевлянина». Описание картины говорит нам о том, что художник изображает какой-то важный момент в истории этого юноши.
AndreiFaikov1943
На картине художник в классической античной манере раскрывает перед зрителями образ молодого воина. Юноша полуобнажен, его тело едва прикрывает красный плащ. В руке он держит уздечку. Рядом с главным героем художественного полотна изображено горячее и кровопролитное сражение: лежат на земле тела убитых воинов, видно, что вдалеке идет битва.
Многое может рассказать зрителям полотно «Подвиг молодого киевлянина». Описание картины говорит нам о том, что художник изображает какой-то важный момент в истории этого юноши.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания А31-33; В1-В6: (1)Кустарник и мелколесье. (2)Жутковатая предвечерняя тишина. (З)Молчаливые заросли. (4)Большая стая сорок поднялась в одном, другом месте. (5)По этому пиршеству сорок и ворон находили в лесу погибших лосей и птиц. (6)Что же случилось? (7)Недавно над этими местами летал самолет и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, из которых многие – наши друзья. (16)Какой бухгалтер возьмётся теперь подсчитывать выгоду операции?! (17)И это ещё не всё. (18)Тысячи людей большого города едут в лес. (19)Пение птиц, всякое проявление жизни составляют радость этих прогулок. (20)Встреча же с крупным зверем человеку иногда запоминается на всю жизнь. (21)Прикиньте же, скольким людям не встретятся двадцать семь лосей. (22)Какой бухгалтерией измеряется эта потеря? (23)Спросите: что же, не нашлось человека, который мог бы предвидеть беду? (24)Совсем наоборот. (25)3асыпали соответствующие учреждения письмами. (26)А там своё суждение. «(27)У нас план. (28)И чего шум подняли? (29)Вещество вполне безопасное. (30)Ничего не случится с вашим зверьём». (31)Святыми глазами теперь глядят ответственные чиновники на тех, кто бил тревогу: (32) – Мы? (ЗЗ)Лоси погибли от чего-то другого. (34)Вот, читайте инструкцию: «(35) Данное вещество токсично для человека и животных. (З6)Если не соблюдать осторожность, могут быть отравления, а также понижается качество молока у коров...». (37)Вот видите, качество молока... (38)Про лосей же ни слова... (39) – Но ведь можно было об этом догадаться. (40)Предупреждали же... (41) – Мы согласно инструкции... (42) Вот и весь разговор. (43..В деле, где сходятся природа и химия, нами руководить должны Осторожность, Мудрость, Любовь к нашей матери-земле, ко всему живому, что украшает жизнь и радует человека. (44)Мы не должны забывать в любом деле о самом главном – о человеческом здоровье, не должны пренебрегать счастьем слышать пение птиц, видеть цветы у дороги, бабочку на подоконнике и зверя в лесу... (по В. Пескову) А31. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. 1) 21 2) 44 3) 10 4) 39 А32. Какие типы речи представлены в предложениях 1-3? 1) описание 2) рассуждение и описание 3) повествование и рассуждение 4) повествование и описание А33. Укажите предложение, в котором используются контекстуальные антонимы. 1) 1 2) 2 3) 43 4) 44 Часть 2 ответы к заданиям В1-В3 запишите словами. В1. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное сложением. ………………………………………………………. В2. Из 1-6 предложений выпишите действительное причастие. …………………………………………………….. В3. Укажите тип связи в словосочетании «опрыскивал лес» (предложение 7). …………………………………………………….. ответы к заданиям В4 –В5 запишите цифрами В4. Среди предложений 1- 5 найдите нераспространенное назывное предложение. Укажите его номер. …………………………………………………. В5. Среди предложений 32-43 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным условия. Запишите номер этого предложения. ……………………………………….. В6. Сделайте синтаксический разбор (14) предложения (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы окрестные поля и лес от вредителей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lusiarko65
impulsmc715
Валерьевич Николаевич1364
Эссе "проблема бездомных детей"​
Chervonnaya-Aleksei
most315
ilyatamurov
Viktorovna_Yurevna
manuchar-formen2
VladimirBorisovich
dailyan539
ElenaEgorova1988576
litlenet
slitex
notka19746
mishanay301csfp