Карева Даниил1537
?>

Вообще, грубо говоря, существует два типа людей и, соответственно, два типа писателей. Первый, несомненно составляющий большинство, рассматривает жизнь как единственную доступную нам реальность. Став писателем, такой человек принимается воспроизводить эту реальность в мельчайших деталях - он даст тебе и разговор в спальной, и батальную сцену, фактуру мебельной обивки, ароматы, привкусы, с точностью, соперничающей с непосредственным восприятием, с восприятием объектива твоей камеры; соперничающей, может быть, даже с самой реальностью. Закрыв его книгу, чувствуешь себя, как в кинотеатре, когда кончился фильм: зажигается свет, и ты выходишь на улицу, восхищаясь "техниколором" или игрой того или иного артиста, которому ты, может быть, даже будешь потом пытаться подражать в манере речи или осанке. Второй тип - меньшинство - воспринимает свою (и любую другую) жизнь как лабораторию для испытания человеческих качеств, сохранение которых в экстремальных обстоятельствах является принципиально важным как для религиозного, так и для антропологического варианта прибытия к месту назначения. Как писатель, такой человек не балует тебя деталями; вместо них он описывает состояния и закоулки души своих героев с обстоятельностью, вызывающей у тебя прилив благодарности за то, что не был с ним знаком лично. Закрыть его книгу - все равно что проснуться с изменившимся лицом. 1. Переписать текст, расставив недостающие знаки препинания и вставив пропущенные буквы. 2. Озаглавьте текст. 3. Основная мысль текста 4. Стиль текста (докажите своё мнение языковыми средствами 5. Тип текста (докажите своё мнение). 6. Произведите фонетический разбор слов, помеченных цифрой 1. 7. Постройте словообразовательную цепочку и укажите словообразования следующих слов: рассматривать, несомненно, привкусы, воспринимает. 8. Классифицируйте по происхождению слово благодарность, объясните свой выбор. 9. Произведите морфемный разбор слова, помеченного цифрой 2. 10. Какие понятия в тексте вступают в антонимичные отношения? Укажите номер предложения, в котором между главными членами ставится тире.​

Русский язык

Ответы

Mariya dmitrievna
 Март связан в народном сознании прежде всего с неделей Широкой Масленицы, считающейся самым веселым, разгульным праздником. В природе уже чувствуется приближение тепла, солнце пригревает по-весеннему, и в это время первых оттепелей русский народ празднует беспутную-«соромную» неделю, предшествующую Великому посту. Праздник связан с весенним возрождением к жизни светлой богини плодородия - веселой красавицы Лады, которая отправлялась на поиски усыпленного зимой-Мораной своего возлюбленного Леля - бога месяца мая. Лада шла, окруженная многочисленными веселыми, добрыми и проказливыми спутниками полубожественного, полусмертного происхождения, а злую зиму-Морану сопровождали духи тьмы, холода и бед.
     Красавица Лада и стала Масленицей, справляющей языческую тризну по умирающей зиме и всем «прежде почившим». Вся Масленичная неделя связана с поминовением родителей, что выражается в обычае печь блины, являвшиеся необходимой принадлежностью поминок. «Первая оттепель - вздохнули родители», - говорилось в старину. Первый испеченный масленый блин клали на окошко - для родителей, приговаривая при этом: «Честные наши родители! Вот для вашей душки блинок!»
     На Масленицу издавна существовала традиция строить из снега и льда снеговиков, возводить снежные крепости, кататься на санках с гор.
     В первый день Масленицы - понедельник - встречали праздник. Масленицу, наряженную и разукрашенную лентами и тряпками, возили по деревне, снаряжая целый поезд из саней.
     Вторник назывался «заигрышами» - народ играл и веселился, развлекаемый бродячими скоморохами. Специально возведенные «снежные городки» брались приступом, а иногда устраивались и кулачные бои «стенка на стенку», что доставляло удовольствие и зрителям, и даже самим участникам.
     В масленичную среду - «лакомку» начиналось великое объедение, а в четверг все съеденное «запивалось», шел самый широкий разгульный день, который назывался «разгуляй-четверг» или «широкий четверг».
     Пятница называлась «тещины вечерки» - в этот день зятьям полагалось навещать тещ. Суббота считалась «золовкиными посиделками» (невестки приглашали к себе золовок). Оба эти дня в народе посвящены хождению по родне.
     Но - «не все коту Масленица» - наступало воскресенье, последний день Масленицы, имевший несколько названий: «проводы», «прощание», «прощеный день». На проводах сжигалось чучело зимы-Мораны. После народ расходился по домам, и начиналось «прощанье» - обряд, сохранившийся и до нашего времени. Просили прощения и прощали других родные, знакомые, первые встречные. Обряд этот связан и с христианской традицией, известной с ХVII столетия - Прощеным воскресеньем. В «прощеный день» справлялись и поминки по родителям, которых не забывали всю праздничную неделю. Для тех, кто не успевал нагуляться за неделю, существовала «немецкая масленица». Так говорят в народе об опохмеляющихся в чистый понедельник. «Широка река Маслена, затопила и Великий пост!» - говорилось о тех, кто доедал в первый постный день оставшиеся после праздника кушанья и «полоскал рот» недопитым вином.
     По народным приметам, если в воскресенье перед началом Масленичной недели будет ненастье, то летом можно ждать большого урожая грибовю 
Kochereva-Sergei
О весне часто говорят: весна красна. "Красна" - не потому что появляются красные цветы. Ведь все равно основной цвет весны - зеленый. А потому что - красивая. Это действительно очень красивое время года. 
В первые дни весны природа еще выглядит довольно неприглядно: серые комья снега, голые черные деревья. Но уже так весело начинает светить и пригревать солнце, что картина выглядит все равно радостной и обещающей. Все знают: еще немного и придет настоящая красота.Очень красивы и нежны первые цветы. Они вылазят прямо из-под снега. А едва сойдет снег, вся земля быстро покрывается свежей травкой. Она такая красивая, яркая, что ее сравнивают с драгоценным камнем, называют изумрудной.А спустя еще неделю на деревьях начинают набухать и лопаться почки. Внимательный человек, проходя мимо одного и того же куста или дерева, ежедневно отмечает, как увеличиваются и раскрываются пробивающиеся листики. Многие деревья начинают цвести еще до того, как выпустили листочки, например, верба. Пушистые серые комочки на вербе напоминают маленьких зайчиков, которые притаились в ожидании тепла.Но самое красивое, это когда начинают цвести плодовые деревья: яблони, груши, сливы. Все дерево покрывается крупными белыми цветами, а потом лепестки падают на землю, будто снег. Из пестиков цветка начинает завязываться плод. 
Возвращаются с зимовки перелетные птицы. Даже в городах слышно их веселое пение, его не перебивают звуки машин и трамваев. Особенно хорошо поют птицы на рассвете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вообще, грубо говоря, существует два типа людей и, соответственно, два типа писателей. Первый, несомненно составляющий большинство, рассматривает жизнь как единственную доступную нам реальность. Став писателем, такой человек принимается воспроизводить эту реальность в мельчайших деталях - он даст тебе и разговор в спальной, и батальную сцену, фактуру мебельной обивки, ароматы, привкусы, с точностью, соперничающей с непосредственным восприятием, с восприятием объектива твоей камеры; соперничающей, может быть, даже с самой реальностью. Закрыв его книгу, чувствуешь себя, как в кинотеатре, когда кончился фильм: зажигается свет, и ты выходишь на улицу, восхищаясь "техниколором" или игрой того или иного артиста, которому ты, может быть, даже будешь потом пытаться подражать в манере речи или осанке. Второй тип - меньшинство - воспринимает свою (и любую другую) жизнь как лабораторию для испытания человеческих качеств, сохранение которых в экстремальных обстоятельствах является принципиально важным как для религиозного, так и для антропологического варианта прибытия к месту назначения. Как писатель, такой человек не балует тебя деталями; вместо них он описывает состояния и закоулки души своих героев с обстоятельностью, вызывающей у тебя прилив благодарности за то, что не был с ним знаком лично. Закрыть его книгу - все равно что проснуться с изменившимся лицом. 1. Переписать текст, расставив недостающие знаки препинания и вставив пропущенные буквы. 2. Озаглавьте текст. 3. Основная мысль текста 4. Стиль текста (докажите своё мнение языковыми средствами 5. Тип текста (докажите своё мнение). 6. Произведите фонетический разбор слов, помеченных цифрой 1. 7. Постройте словообразовательную цепочку и укажите словообразования следующих слов: рассматривать, несомненно, привкусы, воспринимает. 8. Классифицируйте по происхождению слово благодарность, объясните свой выбор. 9. Произведите морфемный разбор слова, помеченного цифрой 2. 10. Какие понятия в тексте вступают в антонимичные отношения? Укажите номер предложения, в котором между главными членами ставится тире.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

petrakovao
zakaz
Васильевна_Наталья
Yurevna419
trast45
Александрович686
cheshirsky-kot
Викторовна
TOKAREVA Stepan
Диана-Николаевна377
fialkaflowers77
BrezhnevaKoidula
Natalimis416024
olgakozelskaa492
keti0290103