Natali-0706
?>

9. ( ) В каком ряду все слова пишутся через дефис: 1) (микро) метр, (унтер) офицер, (тысяче) летие, (вице) адмирал;2) (трудо) день, (кино) съемка, (юго) запад, (мото) гонки;3) (грамм) молекула, (лейб) медик, (пол) лимона, (пол) Москвы.10. ( Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям.Слова с приставкой ПРИ- Слова с приставкой ПРЕпр_забавный, пр_баутка, пр_восходный, пр_ключение, пр_остановить, пр_образования, пр_милый , пр_зент, пр_цедент, пр_тендент.11 ) Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям.Слова м.р. Слова ж.р. Слова ср. р. Слова общ. р.Тихоня, плакса, кольраби, рагу, мелочь, Буэнос-Айрес, картофель, герань, речь, тишь, повидло, канитель, работяга.12. ( ) Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, наместе которых должны стоять запятые.Мышление человека (1) обеспечивает правильно реагировать на новуюситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.А)1, 2 Б)2 В)3 Г)2, 4 13. ( ) Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Писатель – не сочинитель: первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второйсочиняет, чтобы что-нибудь написать.А) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чёмговорится в первой части.Б) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.В) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.Г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чёмговорится в первой части.14.( ) Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания впредложении:Всматриваясь в картину, видишь, сколько тончайших оттенков светотени нашелхудожник, чтобы не только передать рельефность, но поистине вдохнуть жизнь всвое творение (Л. Воронихина).А. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство.Б. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство, разделяют однородные члены предложения. В. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство, разделяют однородные придаточные.Г. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеопределение. 15. ( ) Составьте словосочетания из слов, не нарушив литературной нормы.наступление, телеграмма, впечатление, человек, генеральное, одинокий, благодарственная, генеральское, благодарная, целое, целостное, одиночный16. ( ) Вставьте орфограмму-букву..А) (На) счёт, (в) место, (на) подобие.Б) Дез..информация, под...мать, с..знова, роз..ск.В) об..ехать, от..езд, под..ёмник, прем..ера, п..еса, кур..ер.17 Прочитайте текст, перепишите и выполните задания. Розовый куст на котором расцв..ла роза рос в небольшом (полу)круглом цв..тнике переддеревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старымвросшим в землю клумбам и по дорожкам которых уже давно никто (не) чистил и (не)посыпал песком. Деревя..ая решетка с колышками обдела..ыми в виде четырехгра..ых пиккогда-то выкраше..ая зеленой масляной краской теперь совсем облезла рассохлась иразвалилась; пики раст..щили для игры в солдаты деревенские мальчики и чтобыотбиват..ся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак подходившие к дому мужики.А цветник от этого разрушения стал (ни)сколько не хуже. Остатки реш..тки запл..лихмель.повилика с крупными белыми цветами и мыши..ый горошек висевший целымибледно-зелеными кучками с разброса..ыми (кое)где бледно-лиловыми кисточками цветов. ( ) Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.( ) Озаглавьте текст, определите тему текста, сформулируйте основнуюмысль текста, определите стиль текста.

Русский язык

Ответы

abdulhakovalily22

9. В таком ряду все слова пишутся через дефис:

    3) грамм-молекула, лейб-медик, пол-лимона, пол-Москвы.

10.  

Слова с приставкой ПРИ-: прибаутка, приключение, приостановить,

Слова с приставкой ПРЕ-: презабавный, превосходный, преобразования,

премилый , презент, прецедент, претендент.

11.

Слова м.р.: Буэнос-Айрес, картофель

Слова ж.р.: кольраби, мелочь, герань, речь, тишь, канитель

Слова ср. р.: рагу, повидло

Слова общ. р.: тихоня, плакса, работяга

12. Вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на

месте которых должны стоять запятые:

    Б)2

Мышление человека обеспечивает правильно реагировать на новую ситуацию,(2) для разрешения которой нет готового рецепта.

13. Правильное объяснение пунктуации в предложении:

Писатель – не сочинитель: (ПОТОМУ ЧТО) первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второй сочиняет, чтобы что-нибудь написать.

    Г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

14. Более точное объяснение постановки знаков препинания в

предложении

«Всматриваясь в картину, видишь, сколько тончайших оттенков светотени нашел художник, чтобы не только передать рельефность, но поистине вдохнуть жизнь в свое творение (Л. Воронихина)»:

  Б. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленное обстоятельство, разделяют однородные члены предложения.

15. Словосочетания из слов:  

   генеральное наступление,  

   благодарственная телеграмма,  

   целостное впечатление,  

   одинокий человек  

16. Орфограммы-буквы вставлены:

   А) Насчёт, вместо, наподобие.

   Б) ДезИнформация, подЫмать, сЫзнова, розЫск.

   В) ОбЪехать, отЪезд, подЪёмник, премЬера, пЬеса, курЬер.

17. Текст

Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цвЕтнике перед деревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которых уже давно никто не чистил и не посыпал песком. ДеревяННая решетка с колышками, обделаННыми в виде четырехграННых пик, когда-то выкрашеННая зеленой масляной краской, теперь совсем облезла, рассохлась и развалилась; пики растАщили для игры в солдаты деревенские мальчики и, чтобы отбиватЬся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак, подходившие к дому мужики.

А цветник от этого разрушения стал нисколько не хуже. Остатки решЁтки заплЕли хмель, повилика с крупными белыми цветами и мышиНый горошек, висевший целыми бледно-зелеными кучками, с разбросаННыми кое-где бледно-лиловыми кисточками цветов.

__

Заглавие:  Цветник

Тема текста: запущенный деревенский цветник.

Основная мысль: Несмотря на отсутствие должного ухода и разрушение, цветник не потерял свою привлекательность: природа всегда стремится к красоте.

Стиль текста – художественный.

fullhouse9991
Ветер резко сотрясает ветки ,срывает последнюю листву.
Главные члены предложения:
1. (что?) ветер - подлежащее ,выражено существительным.
2. Ветер (что делает?) сотрясает,срывает - однородные сказуемые ,выраженные глаголами.
Второстепенные члены:
1. Сотрясает (как?) резко - обстоятельство ,выражено наречием.
2. Сотрясает (что?) ветки - дополнение ,выражено существительным.
3. Срывает (что?) листву - дополнение ,выражено существительным.
4. Листву (какую?) последнюю - определение ,выраженное прилагательным.
Схема:
[— •- = -- ,= ~ --]
— подлежащее.
•- обстоятельство.
-- дополнение.
= сказуемое.
~ определение.
Характеристика: (повествовательное ,невосклицательное ,простое ,двусоставное ,распространенное ,осложнено однородными сказуемыми)
sbarichev330
2017 год - это был год экологии, все мы это знаем. А почему же государство уделяет большое внимание охране природы?
Я думаю потому, что природа и вся ее красота на гране исчезновения. Люди безжалостно рубят леса чтобы построить дома, засоряют водоемы нефтью. (От этого страдают и животные) Если вырубят все леса, то не будет растений которые для нас вырабатывает кислород! Если мы засорим нефтью все водоемы, то у нас не останется источников воды! Именно поэтому 2017 год был объявлен годом экологии: чтобы нашу природу!

Это конечно больше пяти предложений, ну чем смогла Удачи!)

MucьeЯ®

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. ( ) В каком ряду все слова пишутся через дефис: 1) (микро) метр, (унтер) офицер, (тысяче) летие, (вице) адмирал;2) (трудо) день, (кино) съемка, (юго) запад, (мото) гонки;3) (грамм) молекула, (лейб) медик, (пол) лимона, (пол) Москвы.10. ( Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям.Слова с приставкой ПРИ- Слова с приставкой ПРЕпр_забавный, пр_баутка, пр_восходный, пр_ключение, пр_остановить, пр_образования, пр_милый , пр_зент, пр_цедент, пр_тендент.11 ) Запишите слова в таблицу, распределяя их по критериям.Слова м.р. Слова ж.р. Слова ср. р. Слова общ. р.Тихоня, плакса, кольраби, рагу, мелочь, Буэнос-Айрес, картофель, герань, речь, тишь, повидло, канитель, работяга.12. ( ) Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, наместе которых должны стоять запятые.Мышление человека (1) обеспечивает правильно реагировать на новуюситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.А)1, 2 Б)2 В)3 Г)2, 4 13. ( ) Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Писатель – не сочинитель: первый пишет, чтобы изложить свои мысли, второйсочиняет, чтобы что-нибудь написать.А) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чёмговорится в первой части.Б) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.В) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.Г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чёмговорится в первой части.14.( ) Найдите более точное объяснение постановки знаков препинания впредложении:Всматриваясь в картину, видишь, сколько тончайших оттенков светотени нашелхудожник, чтобы не только передать рельефность, но поистине вдохнуть жизнь всвое творение (Л. Воронихина).А. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство.Б. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство, разделяют однородные члены предложения. В. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеобстоятельство, разделяют однородные придаточные.Г. Отделяют главную часть предложения от придаточной, выделяют обособленноеопределение. 15. ( ) Составьте словосочетания из слов, не нарушив литературной нормы.наступление, телеграмма, впечатление, человек, генеральное, одинокий, благодарственная, генеральское, благодарная, целое, целостное, одиночный16. ( ) Вставьте орфограмму-букву..А) (На) счёт, (в) место, (на) подобие.Б) Дез..информация, под...мать, с..знова, роз..ск.В) об..ехать, от..езд, под..ёмник, прем..ера, п..еса, кур..ер.17 Прочитайте текст, перепишите и выполните задания. Розовый куст на котором расцв..ла роза рос в небольшом (полу)круглом цв..тнике переддеревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старымвросшим в землю клумбам и по дорожкам которых уже давно никто (не) чистил и (не)посыпал песком. Деревя..ая решетка с колышками обдела..ыми в виде четырехгра..ых пиккогда-то выкраше..ая зеленой масляной краской теперь совсем облезла рассохлась иразвалилась; пики раст..щили для игры в солдаты деревенские мальчики и чтобыотбиват..ся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак подходившие к дому мужики.А цветник от этого разрушения стал (ни)сколько не хуже. Остатки реш..тки запл..лихмель.повилика с крупными белыми цветами и мыши..ый горошек висевший целымибледно-зелеными кучками с разброса..ыми (кое)где бледно-лиловыми кисточками цветов. ( ) Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.( ) Озаглавьте текст, определите тему текста, сформулируйте основнуюмысль текста, определите стиль текста.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*