Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский язык Выберите словосочетания с грамматической ошибкой: 1) Поезжай прямо!2) Вытерите доску! 3) Ложьте на стол! 4) Стерегите дом! 2.Выберите предложение, в котором степень сравнения прилагательного образована правильно: 1) Суп выкипел. Долей воды, чтобы он стал жиже. 2) Ананасные яблоки намного слаже антоновки. 3) После ремонта комната стала более красивее. 4) Вода в озере стала еще неподвижнее, так что в нее можно было смотреться, как в зеркало. 3.Выберите слова, которые могут сочетаться с собирательными числительными двое, трое: 1) джинсы; 2) дети; 3) девочки; 4) сливки; 5) коньки; 6) кошки. 4.Выберите имя существительное, которое имеет две равноправные формы окончания И.п. мн.ч: ы/и и а/я: 1) договор; 2) центнер; 3) шницель; 4) трюфель. 5.Соотнесите слова и стиль, в котором они употребляются: разговорный, официально-деловой.научный;все стили; вышеизложенный, по причине, согласно указаниям; студент, кафе, солить. пассерование, фритюр, фудпейринг; картошка, мазик, туса;
1.Словосочетания с грамматической ошибкой:
2) Вытерите доску! (вытрите)
3) Ложьте на стол! (кладите)
2.Предложение, в котором степень сравнения прилагательного образована правильно:
1) Суп выкипел. Долей воды, чтобы он стал жиже.
4) Вода в озере стала еще неподвижнее, так что в нее можно было смотреться, как в зеркало.
3.Слова, которые могут сочетаться с собирательными числительными двое, трое:
1) джинсы;
2) дети
4.Имя существительное, которое имеет две равноправные формы окончания И.п. мн.ч: ы/и и а/я:
3) шницель;
4) трюфель.
5.Слова и стиль, в котором они употребляются:
Разговорный: картошка, мазик, туса
официально-деловой: вышеизложенный, по причине, согласно указаниям
научный: пассерование, фритюр, фудпейринг
все стили: кафе, солить, студент