gub191025
?>

я буду счастлив Вариант 3 Выполните задания, выбрав верный вариант ответа: 1.В каком слове все согласные мягкие? А) слезать Б) буравить В) жить Г) сидеть 2. В каком слове букв больше, чем звуков? А) проиграл Б) заискивать В) игрушка Г) проявлять 3. В каком слове произносится согласный звук [р`]? А) праздный Б) ирландский В) проредить Г) бутерброд 4. Какое из перечисленных слов имеет значение «общественно обусловленная и внутренне осознанная субъектом необходимость»? А) совесть Б) долг В) стыд Г) благородство 5. Определите средство выразительности. Не то на серебре – на золоте едал. А) метафора Б) гипербола В) литота Г) метонимия 6. Что такое лексика? А) главная значимая часть языка Б) грамматическая категория, В) группа слов, объединенная одним значением, Г) словарный запас языка, Д) часть словарного запаса определенного инвидуума. 7. Укажите слово, образованное по модели «¬∩^^□^»: А) приехать; Б) приглянулась; В) прибрежный; Г) млекопитающее 8. 8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся безударная гласная? А) усл..жнять, к..сить траву, выр..щенные огурцы Б) укр..титель, посв..тить стихи другу, пок..яние В) зал..зать рану, зан..жать самооценку, сп..шите данные Г) проб..раться, обск..кать, зам..рание. 9. Второстепенный член необходимо обособить в предложении: А) А он мятежный ищет бури Б) Сожженное лунным светом море шумело В) Под ногами хрустит пожухлая от утренних морозов трава. Г) Мне кажется под парусом ходить опасно. 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН. Может быть, коньки назва(1)ы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошади(4)ой головы. А)1, 2, 4 Б)2, 4 В)2, 3 Г) 1, 2, 3, 4 11. Из предложения из № 10, выпишите словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ 12. Выполните синтаксический разбор предложения из № 10.

Русский язык

Ответы

alekseysokolov29816

1. В таком слове все согласные твердые:

  Г) робот

2. В таком слове букв больше, чем звуков:

   Б) заискивать

3. В таком слове произносится согласный звук [т]:

   Г) бутерброды

4. Нужное по смыслу слово:

Военная  КАМПАНИЯ 1812 года начиналась при самых неблагоприятных для русской армии обстоятельствах.

    Б) кампания.

5. Средство выразительности.

Не то на серебре – на золоте едал.

    Г) метонимия

6. В таком ряду записаны однокоренные слова:

    А) рукавица, руководитель  

7. Слово, образованное по модели «¬∩^^□^»:

   Б) при/гля/ну/л/а/сь;

8. Буква -ЖЖ- пишется в словах:

   А) мож__евельник;

   Г) выж__енный.

9. Грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,

   В) восхищаешься талантом великого музыканта.

10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.

Может быть, коньки названы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошадиной головы.

    В) 2,3

olg14855767
Темнеет (односост., безличное). В глубине сада – костер (неполное, пропущено сказуемое ГОРИТ). Крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев (односост., безличное). Шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша (односост., определённо-личное, т.к. можно подставить местоимение ТЫ). Тут немного светлее (односост., безличное).

– Это вы, барчук?(неполное, пропущено сказуемое, например: Это вы идёте, барчук?) – тихо окликает кто-то из темноты (двусост.).

– Это я (односоставное, назывное). Не спите ещё, Николай (односост.опред.-личное - ВЫ)? А где у вас ружьё?(назывное? или неполное, если можно подставить сказуемое: А где у вас находится ружьё?),

– Возьмите возле ящика (односост., опред.-личное).

Вскинешь кверху тяжёлую, как лом, одностволку и с маху выстрелишь (односост., опред.-личное- ТЫ, здесь 2 однородных сказуемых).

– Постращайте, постращайте, барчук!(опред.-личное, здесь лексический повтор одного сказуемого, поэтому не однородные члены) – скажет мещанин(двусост.). – Опять всю дулю на валу отрясли (односост., опред.-личное)...

А чёрное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды (двусост.). Как холодно, росисто (односост. безличное, с 2 однор. сказуемыми)! Как хорошо жить на свете (односост. безличное)! (Бунин)
ooozita5
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

я буду счастлив Вариант 3 Выполните задания, выбрав верный вариант ответа: 1.В каком слове все согласные мягкие? А) слезать Б) буравить В) жить Г) сидеть 2. В каком слове букв больше, чем звуков? А) проиграл Б) заискивать В) игрушка Г) проявлять 3. В каком слове произносится согласный звук [р`]? А) праздный Б) ирландский В) проредить Г) бутерброд 4. Какое из перечисленных слов имеет значение «общественно обусловленная и внутренне осознанная субъектом необходимость»? А) совесть Б) долг В) стыд Г) благородство 5. Определите средство выразительности. Не то на серебре – на золоте едал. А) метафора Б) гипербола В) литота Г) метонимия 6. Что такое лексика? А) главная значимая часть языка Б) грамматическая категория, В) группа слов, объединенная одним значением, Г) словарный запас языка, Д) часть словарного запаса определенного инвидуума. 7. Укажите слово, образованное по модели «¬∩^^□^»: А) приехать; Б) приглянулась; В) прибрежный; Г) млекопитающее 8. 8. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся безударная гласная? А) усл..жнять, к..сить траву, выр..щенные огурцы Б) укр..титель, посв..тить стихи другу, пок..яние В) зал..зать рану, зан..жать самооценку, сп..шите данные Г) проб..раться, обск..кать, зам..рание. 9. Второстепенный член необходимо обособить в предложении: А) А он мятежный ищет бури Б) Сожженное лунным светом море шумело В) Под ногами хрустит пожухлая от утренних морозов трава. Г) Мне кажется под парусом ходить опасно. 10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН. Может быть, коньки назва(1)ы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитком в виде лошади(4)ой головы. А)1, 2, 4 Б)2, 4 В)2, 3 Г) 1, 2, 3, 4 11. Из предложения из № 10, выпишите словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ 12. Выполните синтаксический разбор предложения из № 10.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksim1lssah575
Узлиян Фурсов1488
Astrians
Sergei
urazmetova
Yuliya1693
ilma20168
Владимирович_Роман
palchiknr
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
Евгеньевич-Куликов1614
mishamedbrat
Владимирович_Роман
sahabiev1987
ag-modul