...
Объяснение:
1. В эту ночь в доме никто (именительный падеж) не спал.
2. Поехать домой на каникулы не было никакой (родительный падеж) возможности.
3. Я ни о чём (предложный падеж) не жалел и не думал.
4. В группе никто (именительный падеж) не напоминал мне о случившемся.
5. Он не боялся никаких (родительный падеж) трудностей.
6. Ни у кого (родительный падеж) нет этого учебника.
7. Ему не нужно ничьей (родительный падеж
Матема́тика (др.-греч μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространнственные формы; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы.
условные:
1. когда мы вышли к палаткам, остальные уже ели.
2. а ты думал о том, чтобы уйди из этой деревни?
3. как насчет прогулки , а то ты грустный?
4. мама готовила суп, пока я делала уроки.
5. сначала мы зашли в кафе, а потом в библиотеку, потому что моя книга была порвана.
изъявительные:
1. я долго смотрел в даль.
2. иногда я думаю о бабушке
3. никогда не поверю в сказанное тобой!
4. ты был мне
5. никогда не отпущу тебя и не никому.
повелительные:
1. ступай прочь, дурья башка!
2. пойди и уберись в комнате.
3. ты, грязная девчонка, никогда не появляйся в нашем доме более
4. "имей сердце, имей "
5. не думай об этом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите падеж подчёркнутых отрицательных местоимений. 1. Вэтуночьвдомениктонеспал. 2. Поехать домой на каникулы не было никакой возможности. 3. Я ни о чём не жалел и не думал. 4. В группе никто не напоминал мне о случившемся. 5. Он не боялся никаких трудностей. 6. Ни у кого нет этого учебника. 7. Ему не нужно ничьей
Падеж отрицательных местоимений:
1. В эту ночь в доме никто (И.п.) не спал.
2. Поехать домой на каникулы не было никакой (Р.п.) возможности.
3. Я ни о чём (П.п.) не жалел и не думал.
4. В группе никто (И.п.) не напоминал мне о случившемся.
5. Он не боялся никаких (Р.п.) трудностей.
6. Ни у кого (Р.п.) нет этого учебника.
7. Ему не нужно ничьей (Р.п