lanabogd
?>

Определите падеж подчёркнутых отрицательных местоимений. 1. Вэтуночьвдомениктонеспал. 2. Поехать домой на каникулы не было никакой возможности. 3. Я ни о чём не жалел и не думал. 4. В группе никто не напоминал мне о случившемся. 5. Он не боялся никаких трудностей. 6. Ни у кого нет этого учебника. 7. Ему не нужно ничьей

Русский язык

Ответы

krisrespect2

Падеж отрицательных местоимений:

1. В эту ночь в доме никто (И.п.) не спал.  

2. Поехать домой на каникулы не было никакой (Р.п.) возможности.  

3. Я ни о чём (П.п.) не жалел и не думал.  

4. В группе никто (И.п.) не напоминал мне о случившемся.  

5. Он не боялся никаких (Р.п.) трудностей.  

6. Ни у кого (Р.п.) нет этого учебника.  

7. Ему не нужно ничьей (Р.п

SlavaA99

...

Объяснение:

1. В эту ночь в доме никто (именительный падеж) не спал.  

2. Поехать домой на каникулы не было никакой (родительный падеж) возможности.  

3. Я ни о чём (предложный падеж) не жалел и не думал.  

4. В группе никто (именительный падеж) не напоминал мне о случившемся.  

5. Он не боялся никаких (родительный падеж) трудностей.  

6. Ни у кого (родительный падеж) нет этого учебника.  

7. Ему не нужно ничьей (родительный падеж

VadimovichSvetlana622

Матема́тика (др.-греч μᾰθημᾰτικά < μάθημα «изучение; наука») — наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространнственные формы; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории.

Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.

Математика не относится к естественным наукам но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы.

Voronov434

условные:

1. когда мы вышли к палаткам, остальные уже ели.

2. а ты думал о том, чтобы уйди из этой деревни?

3. как насчет прогулки , а то ты грустный?

4. мама готовила суп, пока я делала уроки.

5. сначала мы зашли в кафе, а потом в библиотеку, потому что моя книга была порвана.

изъявительные:

1. я долго смотрел в даль.

2. иногда я думаю о бабушке

3. никогда не поверю в сказанное тобой!

4. ты был мне

5. никогда не отпущу тебя и не никому.

повелительные:

1. ступай прочь, дурья башка!

2. пойди и уберись в комнате.

3. ты, грязная девчонка, никогда не появляйся в нашем доме более

4. "имей сердце, имей "

5. не думай об этом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите падеж подчёркнутых отрицательных местоимений. 1. Вэтуночьвдомениктонеспал. 2. Поехать домой на каникулы не было никакой возможности. 3. Я ни о чём не жалел и не думал. 4. В группе никто не напоминал мне о случившемся. 5. Он не боялся никаких трудностей. 6. Ни у кого нет этого учебника. 7. Ему не нужно ничьей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

office46
alfaantonk
eidevyatkina
arteevdimon
muraveiynik
fellybrossme
stic1995
dentinnsmr467
olelukoya4
mdubov59
gelena03
AHO436
lighturist
Svetlana395
potap-ver20065158