SlavaA99
?>

Задание № 5: В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? Выберите вариант ответа: Тоненький р...сточек, изл...гать мысли, подск…чить от неожиданности Проск...кать на лошади, зар…сли ежевики, покл…ниться при встрече Заг...релый пл…вец, м...кать блин в сметану Сделать в три к…сания, неожиданное предл…жение, повысить ур...вень знаний Яркий попл...вок, зар...стать сорняками, холодная з...ря Задание № 6: В каком ряду во всех словах пропущены НН? Выберите вариант ответа: Демонстрацио...ая модель, румя...ые щёчки це…а вовремя Карма...ое издание, ю...ый друг, стекля…ые бусы Деревя...ый футляр, овчи...ый тулуп, торжестве…ый вечер Маши...ое отделение, ветре…ый день, сви…ое рагу Гости...ый двор, соломе...ая шляпка, иностра…ый агент Задание № 7: Про здорового, румяного человека скажут, что он… Выберите вариант ответа: без году неделя. кровь с молоком. седьмая вода на киселе. тише воды ниже травы. мухи не обидит.

Русский язык

Ответы

lion13

5)Яркий поплавок, зарастать сорняками, холодная заря.

6)Деревянный футляр, овчинный тулуп, торжественный вечер.

7)Про здорового, румяного человека скажут, что он кровь с молоком.

kisa-luba
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
озерская_Мария1234
1.людоедов (чего?)-сущ.                                                                                   2.неопр.форм.- людоед;одуш.,нар.,м.р.,2скл.,мн.ч                                            наиши все ппредложение а то просто в третей части синтаксическая роль в предложении а так я не могу написать                                                                                                                      3.Не боимся (кого?) людоедов ещё подчеркни в 3 слово людоедов как дополнение тоесть тире тире тире

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 5: В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? Выберите вариант ответа: Тоненький р...сточек, изл...гать мысли, подск…чить от неожиданности Проск...кать на лошади, зар…сли ежевики, покл…ниться при встрече Заг...релый пл…вец, м...кать блин в сметану Сделать в три к…сания, неожиданное предл…жение, повысить ур...вень знаний Яркий попл...вок, зар...стать сорняками, холодная з...ря Задание № 6: В каком ряду во всех словах пропущены НН? Выберите вариант ответа: Демонстрацио...ая модель, румя...ые щёчки це…а вовремя Карма...ое издание, ю...ый друг, стекля…ые бусы Деревя...ый футляр, овчи...ый тулуп, торжестве…ый вечер Маши...ое отделение, ветре…ый день, сви…ое рагу Гости...ый двор, соломе...ая шляпка, иностра…ый агент Задание № 7: Про здорового, румяного человека скажут, что он… Выберите вариант ответа: без году неделя. кровь с молоком. седьмая вода на киселе. тише воды ниже травы. мухи не обидит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lazu8375
Kuzina Sergeevna
oksanata777
Yevgenevich775
dvbbdv4
GALINAMTO
morsh9345
Daletskaya Sergei1121
Иванович-Васильевна1153
alapay
machkura
rada8080
сузанна_Людмила
tarigor
Середа-Сергеенков980