Выпишем словосочетания прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят:
розовый (какой?) конь☐ | м.р., ед.ч., и.п.
утренний (какой?) конь☐ | м.р., ед.ч., и.п.
солнечном (каком?) пламени | с.р., ед.ч., п.п.
конь☐ (какой?) золотой | м.р., ед.ч., и.п.
золотистого (какого?) дня | м.р., ед.ч., р.п.
голубого (какого?) коня | м.р., ед.ч., в.п.
- окончания подчеркнуты;
- существительные, от которых зависят прилагательные, выделены курсивом;
- род, число и падеж указан (существительное и прилагательное в словосочетании имеют одинаковый род, число, падеж).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в каждом предложении цепочки несогласованных определений, преобразуйте каждое предложение, по возможности "разбив" некоторые из этих цепочек. 1. Экспериментальная образовательная площадка (ЭОП) создана на основе образовательных учреждений области (основного и дополнительного, профессионального, высшего образований) и предназначена для отработки с последующим тиражированием в регионе или за его пределами разнообразных моделей (систем) непрерывного вариантного образования с использованием современных информационных технологий под текущие, будущие потребности (заказы) в кадрах предприятий, организаций, фирм региона (также непосредственно участвующих в процессе подготовки своих кадров, их специализации 2. Вместе с тем недостаточная изученность влияния на структуру и механические свойства высокоалюминиевых чугунов (ВАЧ) химического состава, особенностей обработки в жидком состоянии, скорости охлаждения и технологии литейной формы не позволяют получать из них тонкостенные фасонные отливки общемашиностроительного и специального назначения.
при с в соответствии, в качестве, в результате, по причине, на основе, в отношении, в зависимости от..., сравнительно с..., в связи с..., в меру и др. Такие предлоги и союзы позволяют более определенно и точно по сравнению с простыми выражать смысл, так как круг их значении уже.
Эмоциональные и субъективно-модальные частицы и междометия в научной речи не употребляются.