kzhgutova
?>

. Поставить слова из скобки в а) родительный падеж. 1. Занятия в школах начинаются с (сентябрь 2. Много подвигов совершили люди из (любовь) к родине. 3. Летом студенты отдыхали в лагере у (море). б) дательный падеж 1. Зимой мы будем сдавать экзамены по (математика) 2. Мы долго гуляли по (улицы и площади) Москвы. 3. Он взял чужую тетрадь по (ошибка). в) винительный падей 1. Мальчик повесил картину на (стена). 2. В зоопарке мы увидели (медведь). 3. Солнце скрылось за (тучи). г) творительный падеж 1. Сразу за (деревня) начинался лес. 2. Летом студенты жили в спортивном лагере за (город). 3. Врач внимательно следил за (состояние) больного. д) предложный падеж 1. Увлечённый работой, я забывал о (время). 2. С детства мой друг мечтал о (профессия) врача. 3. При (встреча) с одноклассником я узнал интересные новости.Просклонять данные существительные.Звонок, корабль, ягода, удивление, рояль, новость, голова, весна, гвоздь, дерево, здание, радость, соль, сирота, дедушка.

Русский язык

Ответы

Soliyabronzoni

Занятия в школах начинаются с сентября.

2. Много подвигов совершили люди из любви к родине.

3. Летом студенты отдыхали в лагере у моря.

б) дательный падеж

1. Зимой мы будем сдавать экзамены по математике.

2. Мы долго гуляли по улицам и площадям Москвы.

3. Он взял чужую тетрадь по ошибке.

в) винительный падеж

1. Мальчик повесил картину на стену.

2. В зоопарке мы увидели медведя.

3. Солнце скрылось за тучи.

г) творительный падеж

1. Сразу за деревней начинался лес.

2. Летом студенты жили в спортивном лагере за городом.

3. Врач внимательно следил за состоянием больного.

д) предложный падеж

1. Увлечённый работой, я забывал о времени.

2. С детства мой друг мечтал о профессии врача.

3. При встрече с одноклассником я узнал интересные новости.

и.п звонок

р.п звонка

д.п звонку

в.п звонок

т.п звонком

п.п о звонке

и.п корабль

р.п корабля

д.п кораблю

в.п корабль

т.п кораблём

п.п о корабле

и.п ягода

р.п ягоды

д.п ягоде

в.п ягоду

т.п ягодой

п.п о ягоде

и.п удивление

р.п уливления

д.п уливлению

в.п удивление

т.п удивлением

п.п о удивлении

и.п рояль

р.п рояли

д.п рояли

в.п рояль

т.п роялью

п.п о рояли

и.п новость

р.п новости

д.п новости

в.п новость

т.п новостью

п.п о новости

и.п голова

р.п головы

д.п голове

в.п голову

т.п головой

п.п о голове

и.п Весна

р.п весны

д.п весне

в.п весну

т.п весной

п.п о весне

и.п гвоздь

р.п гвоздя

д.п гвоздю

в.п гвоздь

т.п гвоздём

п.п о гвозде

и.п дерево

р.п дерева

д.п дереву

в.п дерево

т.п деревом

п.п о дереве

и.п здание

р.п здания

д.п зданию

в.п здание

т.п зданием

п.п о здание

и.п радость

р.п радости

д.п радости

в.п радость

т.п радостью

п.п о радости

и.п соль

р.п соли

д.п соли

в.п соль

т.п солью

п.п о соли

и.п сирота

р.п сироты

д.п сироте

в.п сироту

т.п сиротой

п.п о сироте

и.п дедушка

р.п дедушки

д.п дедушке

в.п дедушку

т.п дедушкой

п.п о дедушке

вроде всё удачи тебе!

ayanrsadykov

Поставить слова из скобки в родительный падеж.

1. Занятия в школах начинаются с сентября.

2. Много подвигов совершили люди из любви к родине.

3. Летом студенты отдыхали в лагере у моря.

Поставить слова из скобки в дательный падеж.

1. Зимой мы будем сдавать экзамены по математике.

2. Мы долго гуляли по улицам и площадям Москвы.

3. Он взял чужую тетрадь по ошибке.

Поставить слова из скобки в винительный падеж.

1. Мальчик повесил картину на стену.

2. В зоопарке мы увидели медведя.

3. Солнце скрылось за тучи.

Поставить слова из скобки в творительный падеж.

1. Сразу за деревней начинался лес.

2. Летом студенты жили в спортивном лагере за городом.

3. Врач внимательно следил за состоянием больного.

Поставить слова из скобки в предложный падеж.

1. Увлечённый работой, я забывал о времени.

2. С детства мой друг мечтал о профессии врача.

3. При встрече с одноклассником я узнал интересные новости.

Zebra198383

1. верное определение предлога:

б) Предлог – служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании.

2. В каком словосочетании предлог употреблён с существительным винительного падежа?

а) не сердись на Виталика (на кого?)

3. Являются ли предлоги изменяемой частью речи?

б) неизменяемая служебная часть речи

4. Укажите словосочетание, в котором предлог указывает на причину.

а) слушать из вежливости

5. Найдите соответствия:

а) в связи с

1) простой предлог -

в) перед

2) составной предлог - а) в связи с

3) сложный предлог -

б) из-под

6. В каком предложении употреблены только производные предлоги?

б) ВОКРУГ вагона устанавливалась тишина, а ВПЕРЕДИ него лилась река дымного электрического огня.

7. Укажите словосочетания, в котором предлог пишется слитно:

б) стоял ПОСРЕДИ избы

8.Определите, предлогом или существительным с предлогом является выделенное слово. Укажите, какая гласная пишется на месте пропуска.

Нам пришлось принять участие в продолжениИ (сущ. продолжение ) переговоров.

г) существительным с предлогом, на месте пропуска пишется и

9. Укажите верную характеристику предлога в предложении

ЧЕРЕЗ чёрные топкие болота приходилось идти солдатам.

в) простой, непроизводный

10. В каком предложении выделенное слово НЕ является производным предлогом?

г) К рассвету ПОЗАДИ осталось× (где? позади - наречие) более ста пятидесяти километров.

11. допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) Уверенность в победу - в чем?

в победЕ

в) Прийти со школы -

Прийти ИЗ школы

г) Уйти из завода -

Уйти С завода

12. Укажите группу непроизводных предлогов:

в) через, пред, без, для, над;

13. является производным предлогом

в) Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него.(В. Некрасов)

14. Найдите ошибку в написании предлога

б) В следствие заморозков, урожай вымерз.

15.Какого падежа требуют предлоги благодаря, согласно, вопреки, навстречу, наперекор?

а) Д.п. - кому? чему?

16. В каком предложении употреблены производный и непроизводный предлоги?

а) В ТЕЧЕНИЕ последних дней ПОД Киевом шли ожесточённые бои.

17. Укажите слитное написание ввиду:

а) Ввиду (= из-за) засухи надежды на урожай были плохие.

18. В каких словах пишется Е?

1) В течениЕ вечера звучала музыка.

19.Найдите словосочетание с грамматической ошибкой.

а) Согласно (чему?) графикУ занятий

20. Какие слова пишутся слитно?

1) Он пришёл поговорить насчёт (= о) работы.

nickname0091

1. Неверное утверждение:

   4. Предлог ВСЛЕДСТВИЕ является непроизводным.

2. В таком примере на конце пишется И:

    1. В продолжениИ телесериала  

3. СЛИТНО пишется выделенное слово ряда:

  3. Долго говорили НАСЧЕТ предстоящей поездки.

4. Все слова в ряду пишутся слитно:

    1. незачем ехать, чтобы не ошибиться, поодиночке

5. На месте цифры пишется НИ:

Если бы нЕ он, то ничего путного у меня бы нЕ вышло.

Н(3) один из участников похода нЕ явился к назначенному сроку.

    в) 3

6. Предложение, в котором выделенное слово является союзом:

   1. ЧТОБЫ осуществить это намерение разумно, я сделал маленькую мачту.

7. Ошибка в окончании существительного:

    3. пара чулков (пара чулок)

8. Правильное склонения числительных 100 и 40:

   4. сто, сорок; ста, сорока; ста, сорока; сто, сорок; ста, сорока; ста, сорока

9. Ошибка в написании падежной формы существительного:

   1. несколько вишень (вишен)

10. Предложение с деепричастием несовершенного вида:

   5.Лиственницы смиренно сторонились, ДАВАЯ дорогу.

11. Наклонение глаголов: спойте, сходил бы, напишу.

   3. повелительное, условное, изъявительное

12. Действительное причастие:

    5. пилящий

13. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН:

Модель нового дворца была доставлеНа в Петербург, одобреНа императрицей, после чего торжестве(3)о церемония закладки первого камня.

    3) 3  

14. Ошибка в образовании формы прилагательного:

    3. более умнее (умнее // более умный)

15. Верное утверждение:

   4. Вид и возвратность являются постоянными признаками деепричастия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Поставить слова из скобки в а) родительный падеж. 1. Занятия в школах начинаются с (сентябрь 2. Много подвигов совершили люди из (любовь) к родине. 3. Летом студенты отдыхали в лагере у (море). б) дательный падеж 1. Зимой мы будем сдавать экзамены по (математика) 2. Мы долго гуляли по (улицы и площади) Москвы. 3. Он взял чужую тетрадь по (ошибка). в) винительный падей 1. Мальчик повесил картину на (стена). 2. В зоопарке мы увидели (медведь). 3. Солнце скрылось за (тучи). г) творительный падеж 1. Сразу за (деревня) начинался лес. 2. Летом студенты жили в спортивном лагере за (город). 3. Врач внимательно следил за (состояние) больного. д) предложный падеж 1. Увлечённый работой, я забывал о (время). 2. С детства мой друг мечтал о (профессия) врача. 3. При (встреча) с одноклассником я узнал интересные новости.Просклонять данные существительные.Звонок, корабль, ягода, удивление, рояль, новость, голова, весна, гвоздь, дерево, здание, радость, соль, сирота, дедушка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shutovaa3471
kap393
Galina
belka1976
Владимирович_Роман
natanikulina1735
margusha1974
evainvest1
sharikplushelen
sales
sotrudnik3
alekbur
tarigor
akbmaslafarkop3175
Doronin755