Я не понимала в детстве, как мне рисовать. Вроде бы всё для этого было. Дома у меня на столе лежали краски, кисточки и бумага для рисования, Но, когда я перемешивала краски, то получалось что-то непонятное, одно сплошное пятно, линии выходили какие-то размазанные, человечки на моих рисунках были очень смешные. Однажды утром я проснулась от того, что кто-то разбудил меня. Он громко чихал и жаловался, что у меня в комнате холодно и сыро. На дворе стоял октябрь, уже два дня шёл дождь, и поэтому было в самом деле неуютно. Я открыла глаза и увидела маленького красного человечка, он расхаживал по моему столу. “Ага, проснулась”, - cказал он. Человечек был одет в красные штаны и куртку, на ногах были красные сапожки, ростом он был не больше карандаша. “Я Красный цвет, всё на свете я окрашиваю в красные оттенки”, - рассказал человечек. Красный цвет рассказал, что его друзья-разные цвета рассердились на меня и решили научить меня правильно рисовать. Красный цвет сказал, что они очень стеснительные и прячутся у меня в шкафу. Тут из моего шкафа выбежали разные человечки–Голубой, Жёлтый, Зелёный, Фиолетовый, Розовый цвета Они стали галдеть, что мне надо учиться рисовать, и они будут со мной рядом, пока я не научусь. Быстро позавтракав и умывшись, я закрылась у себя в комнате, и человечки стали учить меня рисовать, у меня уже правильно проводились линии, краски я аккуратно перемешивала и получались красивые рисунки, на которых были и птицы, и люди, и звери, текли реки, росли леса. Человечки поняли, что их урок закончен. Они вернулись в свою страну, а я с тех пор знаю, как надо рисовать, знаю язык цветов.
Объяснение:
я хочу провести лето самым лучшим образом. В первую очередь, мне не нужно будет каждый день рано вставать и идти в школу. Я постараюсь высыпаться, чтобы восстановить свои силы и отдохнуть. Потом как восстановлю силы я буду гулять во дворе со своими друзьями. Летом мы гуляем целыми днями А еще я обязательно поеду летом на море. Хотя бы на пять дней. Летом нужно отдыхать, кушать ягоды и фрукты. Лето, считается по истине, самым лучшим временем года, теплая погода, солнце, на полях много цветов и трав, леса наполнены птицами и прохладой, перечислять можно до бесконечности.
Вот у меня давно таилась, неосуществимая идея, которая появилась еще в юности и сохранилась до сих пор.Так что я постараюсь выполнить её .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предлоги «в», «на» ℹ️ *Задание 1. Заполните пропуски нужными предлогами. Слова из скобок поставьте в соответствующем падеже.* ℹ️1. Мой друг учится _ (университет) _ химическом _ (факультет2. Он хранит рукописи _ (ящики) письменного стола.3. _ (стол) стоит ваза _ белыми (пионы).4. _ (стены) комнаты развешаны фотографии любимых певцов.5. После оканчанию семестра друзья решили вместе уехать _ (Кавказ).6. После обеда мы отправились на прогулку _ (лес).7. Павел провёл отпуск _ (юг) _ (курорт) Сочи.ℹ️ *Задание 2. Спишите предложения. Подчеркни предлоги.* ℹ️ Воробьишки весело купаются в лужах. Скоро на ветках орешника появятся серёжки. А поля ещё спят под снегом. ℹ️ *Задание 3. Найдите предлог, который надо вставить в данное словосочетание.* ℹ️Работал (на, в) заводе Доплыл (до , на) берегаСтёр (с, на) доски Летят (над, по) городом
Задание 1 - 1) Мой друг учится в университете на химическом факультете. 2) Он хранит рукописи в ящиках письменного стола. 3) На столе стоит ваза с белыми пионами. 4) На стенах комнаты развешаны фотографии любимых певцов. 5) После окончания семестра друзья решили вместе уехать на Кавказ. 6) После обеда мы отправились на прогулку в лес. 7) Павел провёл отпуск на юге, на курорте в Сочи.
Задание 2. Воробьишки весело купаются в лужах. Скоро на ветках орешника появятся серёжки. А поля ещё спят под снегом.
Задание 3. Работал на заводе. Доплыл до берега. Стёр с доски. Летят над городом.
Объяснение: