Сочинение.
И помнит мир Война… Страшное слово, при упоминании которого перед глазами встают кровавые картины: раненые, убитые в бою солдаты, расстрелянные фашистами дети и старики, измученные в концлагерях люди, уничтоженные села и деревни, разрушенные города более шестидесяти лет с того времени. Но время не смогло до конца залечить раны на теле нашей страны. Страшными рубцами зияют многочисленные братские могилы, разбросанные по широким просторам государства, как напоминание о тех страшных годах Великой Отечественной войны.
Мы, поколение новой молодой России, обязаны помнить о великом подвиге русского народа! Мы обязаны бережно хранить память о погибших в боях за родную землю и вечно склонять головы в знак глубочайшего уважения перед теми, кто не щадил жизни, защищая светлое будущее страны.
Война коснулась своей костлявой холодной рукой почти каждой семьи, причиняя невыносимую боль, заставляя страдать и скорбеть. В школе мы много говорим о Великой Отечественной войне. Каждому есть, что поведать о военных годах. Истории о жизни в те ужасные дни передаются от старшего поколения младшему. В моей семье тоже есть такая история.
Мой прадедушка попал на фронт восемнадцатилетним юнцом. Практически ничего не зная о жизни, не имея специальной подготовки, он оказался на поле боя. Он не успел ещё до конца понять весь ужас того положения, как попал в окружение. Его и ещё огромное количество военных взяли в плен и погнали в Германию. Прадеду, по его словам, повезло: он с товарищем был определен на работу к одному немецкому фермеру. Приходилось много работать, но они получали еду, их не били и не истязали. Спустя три месяца у них появилась возможность бежать, фермер им в этом Около года потребовалось прадедушке и его товарищу, чтобы добраться до границы родной страны. Потом было тяжелое ранение, месяцы в госпитале, расследование обстоятельств побега из плена. Только в 1946 году прадед попал домой, в разоренную станицу. Приходилось заново учиться жить. Так самая прекрасная пора – юность – обернулась для прадедушки годами тяжелых испытаний. Уже пять лет его нет в живых, но наша семья чтит память о нём, нашем герое.
Стоя у братской могилы,
Вспомни о той, что грустила
В ожидании сына домой.
Вспомни солдата-юнца,
Которого уж не согреет весна
И не обнимет жена никогда…
Эти строки родились внезапно, сами собой. Мне бы очень хотелось, чтобы люди не забывали о страшных годах войны, а строки «И помнит мир были реальными и правдивыми всегда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите и проиллюстрируйте с примеров ошибки, связанные с употреблением стилистически окрашенных слов в несвойственных им контекстах.
Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.
1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.