ответ: мухтар
объяснение:
у меня есть собака, его зовут мухтар, но я в основном его зову муха. он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. муха у нос появился щенком. он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки. они же совсем слепые. видела его первые шаги, это было так смешно смотреть, как он переваливался с боку на бок, как мишка косолапый.
когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими . я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. муха приносил мне его и просил с ним поиграть. мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. ему так нравиться. когда я от него прячусь, а он не может меня найти муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я . я так его люблю, своего мухтара.
в сверкающем праздничными красками холсте всё пронизано живыми традициями предков, удалых казаков, прямыми родственными связями с которыми суриков так гордился. в картине изображён кульминационный момент - снежная крепость разваливается на наших глазах. всадник и конь объяты единым порывом, удаль и азарт сверкают в решительном взоре всадника, дикие искры проскакивают в умных глазах коня. на фоне смеющихся лиц зрителей собранная в единый порыв воля берущего городок казака приковывает внимание, заставляет переживать вместе с ним острейший момент игры.
яркий сверкающий пейзаж, написанный на заднем плане, перекликается с представленным в этой работе образом народа, полного здоровья и силы.участники игры, самозабвенно ей отдавшиеся, победителя, смеясь и размахивая хворостинами - главными «орудиями» этой забавы.лошадь и всадника суриков написал в сложнейшем ракурсе — они несутся прямо на зрителя. изображение долго не давалось художнику — «раз пять, — как вспоминал а.и. суриков, — делали городок в своем дворе и звали казака, который, настегивая лошадь, летел на городок». этот персонаж написан суриковым с его брата, александра ивановича. он, сидя в изукрашенном возке, заинтересованно наблюдает за ходом игры.
в шуточном взятии снежной крепости художник изобразил молодецкий задор преодолевающего преграду удалого наездника. румяные, радостные лица сибиряков, смотрящих на это зрелище, исполнены жизненной силы. в санях повернутым к зрителю предстает брат художника - александр.для того чтобы сделать картину максимально реалистичной и достоверной, сурикову крестьяне-сибиряки, которые специально для художника построили снежный городок и позировали живописцу. после написания картины, василий суриков представил её в санкт-петербурге. спустя некоторое время её выкупил меценат и коллекционер владимир фон мекк. на выставке в париже сурикову за картину «взятие снежного городка» была вручена именная медаль.
в картине художник отобразил все сословия народной массы. мы смотрим на эту картину и чувствуем её морозный воздух, а так же лучи солнца, которые на картине не видны. кажется, что сейчас и к нам прилетят эти комки снега. всё это завораживает и поднимает настроение и, несомненно, пропитывает картину жизнерадостностью и чувством свободы и простора.
вдали виднеются холмы и необъятные российские просторы. когда я смотрю на эту картину, у меня тоже создается радостное, праздничное настроение, потому что художнику хорошо удалось передать на своей картине атмосферу праздника.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется художественно изборазнельное средство, в котором слова используются в переносом знамения? А) сравнение Б) контраст в) метафора г) эпитет д) олицетворение
Использование слов в переносном значении - это метафора.
ответ —> в)
Пример: Далеко за холмами слышен говор волн.