СОЧИНЕНИЕ:
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите над словами что это:управление, согласование или примыканиеБродил по улицам, зашёл в комнату, недоверчиво оглядел, небрежно одет, их разговор, необычайно долго, речь нищего, об истоптонных ботинках.
бродил по улицам- управление
зашел в комнату - управление
недоверчиво оглядел- примыкание
небрежно одет -примыкание
их разговор- примыкание
необычайно долго- примыкание
речь нищего -управление
об истоптанных ботинках - согласование
Объяснение: