1. Что бы вы посоветовали мне почитать?
2.Чтобы много знать, надо много читать и размышлять.
3.Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный книга.
4. То же слово, да не так бы молвить.
5. Я тоже сегодня пойду в библиотеку.
6. Друзей-то много, да друга нет.
7. Высоко летает, да где-то сядет.
8. Хвастливому и болтливому трудно верить. - Народной силой и скала передвинется.
9. Мой собеседник говорил просто и убедительно. Я просто ослеп от яркой вспышки света.
10. Как прекрасен этот мир! Мы увидели, как слева от нас блеснула прозрачная водная гладь широкой реки.
11. Ребята пошли по проезжей дороге, я же решил сократить путь и направился домой через лес. И надо же было мне наступить на одни и те же грабли!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, которые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен- ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) иукажите их образования, Культурой мы называем всё, что создал человек – в противополож-ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ икаждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева-ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияниена повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо-бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль-ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, и искусство.В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы-вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража-ется культурное разнообразие.
Когда я был маленький и только учился писать, цифра семь давалась мне легче остальных. Уже тогда я понимал, что она лучшая из десяти цифр.
Подрастая, я ловил себя на том, что купил семь тетрадей, семь карандашей. Это вошло в привычку, и я понял, что это мое число.
Самое смешное, что на уроке физкультуры я был седьмым в строю одноклассников. Понятно, что и футболки мне покупали только с цифрой семь.
Я сам придумал себе счастливое число и иду с ним по жизни.