Marianna45
?>

1.Цель урока на этом уроке ты продолжишь знакомство с причастием как особой формой глагола и с образованием, причастий.2. Тезисный конспект урока.керівникШехана-каАВИА КАВКАКатеАКАНАДЯНИ я недингГУМА2.3. Далее, пройдя по данным ссылкам прихомондоо МАЕХА ты Подробнеепознакомиться с образованием причастии.4. На основе правила выполни упражнения, 1) Упражнение 62) Упражнение в​

Русский язык

Ответы

Nzharenikova
1 января 0001 morixx

Мне почему-то раньше казалось, что устное народное творчество – это что-то такое, что давно записано, отпечатано и хранится на полках. Я задумывался над тем, развивается ли народное творчество сейчас, в наши дни. Сначала мне казалось, что сейчас оно (особенно песенное) не развивается, потому что мне неизвестны современные народные песни, все время я слышу только старые, записанные много лет назад. Я не понимал причин, почему раньше песни создавались, а сегодня не происходит этот процесс. Получается, что раньше люди были более творческими, а сейчас нет? Но так не может быть. Возникла еще одна мысль: а может, песенное народное творчество приобрело другие формы, о которых мы не догадываемся?

И вот что выяснилось: мы имеем большое количество песен, которые люди охотно поют наравне с традиционно народными песнями. Но эти песни имеют авторов, их создали поэты и композиторы. Например, часто можно услышать:

Мама, мама вечная и любимая,

Вы извините, что был невнимателен.

Знаю, вы молились за меня

Дни и ночи, седая моя мамочка.

И мало кто при этом вспоминает, что слова написал М. Луков. И таких песен, которые поют не одно поколение, много. Поэтому я пришел к заключению, что эти песни по всем признакам являются народными: их поют, они передаются устно (если и переписываются, то это не значит, что форма распространения изменила их популярность), имеют стихотворную форму, небольшие по объему и имеют некоторые варианты. Единственное замечание: это песни литературного происхождения, ставшие народными. Ведь не всегда те, кто поет эти песни, знают их авторов.

Мы можем утверждать, что песенный жанр народного творчества живет и сегодня. Какой-то период исторического развития будет взывать к жизни те или иные жанры народного творчества или определенные темы. Во времена казачества, например, были популярны маршевые песни, думы. Когда в нашей стране начались демократические процессы, то маршевые песни стали тоже популярны. Исполнялись они вместе с другими народными песнями и сами становились (а может, и были) народными.

А какие жанры устного народного творчества живут сегодня? Песни (в основном лирические, но и маршевые, тоже), сказки, современные поговорки, пословицы и бессмертный жанр – анекдоты, который будет жить веками. Прислушайтесь, уважайте народное творчество – сокровищницу нашей мудрости, нашей истории, которую мы передадим следующим поколениям.
nkochladze
У нас  вчера  сломалась  метла  ,  а  дома  был  бордак.Папа    пытался  ее  починить  ,но   у  него  получилось  починить  её  ,но  она  всё  время  ломалась . Мама  решила завтра пойти на  базар и  купить  новую ,  красивую  метлу .Ну  и  мы  пошли   спать.  Когда  проснулись  мы  увидели ,что  мамы  дома  нет  , и  на  кухне  лежит замечательный  завтрак .  В  это  время  пришла  мама  из  базара  .У  нее  в  руках  была  новая  метла . И  она  так  хорошо  метла  ,  что  мы  быстро  справились  с  работой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Цель урока на этом уроке ты продолжишь знакомство с причастием как особой формой глагола и с образованием, причастий.2. Тезисный конспект урока.керівникШехана-каАВИА КАВКАКатеАКАНАДЯНИ я недингГУМА2.3. Далее, пройдя по данным ссылкам прихомондоо МАЕХА ты Подробнеепознакомиться с образованием причастии.4. На основе правила выполни упражнения, 1) Упражнение 62) Упражнение в​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SEMENOV25352
zeltos384
pastore
tigo1
Федорович Шахова241
Равилевич_Олеговна1496
aksmobile
snab54
Любовь
oksanamalakhova004610
misie1974
Igorevich_Aleksandrovna1599
mushatolga
vsnimschikov391
familumid