Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. Прочитайте стихотворение. Попытайтесь передать своими словами описан- ную поэтом картину осени. Спишите. Сделайте письменный синтаксический раз-бор предложения.Графически обозначьте условия выбора вставленных орфограмм после шипящих.ЛЕС ОСЕНЬЮМежредеющих верхуш..кПок..залась синева.Зашумела у опуш..К(Ярко)ж..лтая листва.Птиц не слышно.Тресн..т мелкийОбл..мившийся суч..к, и, хвостом мелькая, белкаЛёгкий делает прыж.к.Стала ель в лесу заметнейБереж..т густую тень.Подосиновик последнийСдвинул шляпу набекреньА. Твардовский)
Сердце-сердечко
Честный-честь
Вкусный-вкусить
Известие-весть
Не проверяемые:
Автобус, вокзал, двадцать, завтра, завтрак, здесь, здравствуйте, легко, лестница, нарочно праздник, трамвай, футбол, шестнадцать, чувство, искусство,
искусный.
Вроде так,как я поняла)
(446)
поздно, здравствуй, ненастный, сердце, солнце - буква на месте непроизносимого согласного звука.
девицы, вечерком, текучих, отвечало-безударные гласные в корне
глядь, вод, плывет, бежит- парные глухие и звонкие согласные в конце слова