izykova22
?>

Мой отец, приехавший с семьёй в Казахстан, сразу понял, чтобы успешно заведовать фельдшерско-акушерским пунктом в казахских ау-лах, чтобы ему, немцу, в то время завоевать уважение и доверие мест-ного населения, никак не обойтись без знания казахского языка, бездушевной открытости к тому, что составляет сутьнационального своеобразия. И этой житейской муд-нациярости он, как человек передовых взглядов, училсянациональныйи сам, учил именя, определив в казахскую школу, национальностькоторую я окончил, о чём никогда не жалел и немногонациональныймежнациональный Это норма нашей жизни. Знать историю, куль-туру, быт, язык того народа, в среде которого тыживёшь, - это азбука человечности и порядочности.жалею.Сформулируйте основную мысль текста, используя ключевые слова и словосочетания.​

Русский язык

Ответы

anna-leonova

В течение жизни мы общаемся с абсолютно разными людьми. И ведем себя с ними по-разному, в зависимости от предложенных обстоятельств. Но, наверняка, любому из нас всегда хотелось, чтобы вокруг были только добрые и отзывчивые люди. Ведь, когда общаешься с хорошим человеком, сам стремишься стать лучше, добрее. Но, к сожалению, бывает так, что равнодушие и злость оказывается на первом месте в жизни человека. Но несмотря ни на что в любых жизненных ситуациях нужно оставаться, прежде всего, человеком. Добро – это большое достоинство, желание понять и другому человеку. Может из-за этого нас так тянет общаться больше с добрыми людьми, а злых, агрессивных мы стараемся обходить стороной.

Добрые люди, это, на мой взгляд, щедрые люди, готовые пожертвовать многим. Слишком жадный человек сразу отталкивает, такие люди обычно материально обеспечены. Но это богатство не во всех случаях приносит счастье, потому что нередко за ним стоит одиночество, душевная пустота. А вы замечали, что у добрых людей много друзей, знакомых. А это и есть самое главное, вот в чем состоит настоящее богатство. Счастливый человек – это человек, который любит и любим. Мы все должны стремиться вверх, быть лучше, чем мы есть в настоящий момент. Милосердие, щедрость, доброта – вот те качества, без которых человек не может существовать.

rn3ay8
1. Один в поле не воин. Один - подлежащее - числительное, (не) воин - сказуемое - существительное.

2. Большое видится на расстоянии. Большое - подлежащее - сущ. (переход из прилагательного в существительное), видится - сказуемое - глагол. 

3. Прямо к звездам трассу проложим мы, друзья! Проложим - сказуемое - глагол, мы - подлежащее - местоимение.

4. Оба прибавили рыси и долго ехали молча. Оба - подлежащее - числительное, прибавили рыси и ехали - однородные сказуемые, первое выражено сочетанием, второе - глаголом.

5. От праздности происходит умственная и физическая дряблость. Дряблость - подлежащее - сущ., происходит - сказуемое - глаг.

6. Новое в жизни требует и новых названий. Новое - подлежащее - сущ. (переход из прилагательного в существительное), требует - сказуемое - глаг.

7. Обстоятельства рождения нового всегда неожиданны. Обстоятельства - подлежащее - сущ., неожиданны - сказуемое - краткое прилагательное.

8. Со школьных лет я чувствовал красоту русского языка, его силу. Я - подлежащее - местоимение, чувствовал - сказуемое - глагол.

9. Только терпеливым даётся в руки обещанное. Обещанное - подлежащее сущ. (переход из причастия в существительное), достается - сказуемое - глагол.

10. Семеро одного не ждут. Семеро - подлежащее - числительное, (не) ждут - сказуемое - глагол.

11. В рабочем посёлке всё тихо давно. Все - подлежащее - местоимение, тихо - сказуемое - краткое прилагательное.

12.  Свободные от вахт рано разошлись спать. Свободные от вахт - подлежащее, разошлись - сказуемое.

13.  Усатый зажигал спичку за спичкой. Усатый - подлежащее - сущ. (переход из прилагательного в существительное), зажигал - сказуемое - глагол.

14.  Каждый из нас любит получать комплименты в свой адрес. Каждый из нас - подлежащее, выраженное сочетанием слов (мест. + предлог + мест.) любит - сказуемое - глагол.

15.  Сестра с братом учатся в разных школах. Сестра с братом - подлежащее, выраженное словосочетанием ( сущ.+ сущ.) учатся - сказуемое - глагол.

16.  На съезде присутствовало около двухсот делегатов. Около двухсот делегатов - подлежащее, выраженное словосочетанием (наречие + числ. + сущ.) присутствовало - сказуемое - глагол.

17.  В вазе лежат шесть груш. Шесть груш - подлежащее, выраженное словосочетанием (числ. + сущ.), лежат - сказуемое - глагол.

18.  У любознательных учеников возникает масса вопросов. Масса - подлежащее - сущ., возникает - сказуемое - глаг.

19. Каждый из нас может составить список людей, которые повлияли на нашу жизнь таким значимым и глубоким образом. 
Предложение сложное: 1) каждый из нас - подлежащее, выраженное словосочетанием (мест + предлог + мест.) может представить - составное глагольное сказуемое; 2) которые - подлежащее, выраженное союзным словом, повлияли - сказуемое - глагол.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мой отец, приехавший с семьёй в Казахстан, сразу понял, чтобы успешно заведовать фельдшерско-акушерским пунктом в казахских ау-лах, чтобы ему, немцу, в то время завоевать уважение и доверие мест-ного населения, никак не обойтись без знания казахского языка, бездушевной открытости к тому, что составляет сутьнационального своеобразия. И этой житейской муд-нациярости он, как человек передовых взглядов, училсянациональныйи сам, учил именя, определив в казахскую школу, национальностькоторую я окончил, о чём никогда не жалел и немногонациональныймежнациональный Это норма нашей жизни. Знать историю, куль-туру, быт, язык того народа, в среде которого тыживёшь, - это азбука человечности и порядочности.жалею.Сформулируйте основную мысль текста, используя ключевые слова и словосочетания.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*