1 основная мысль текста о климате о характере человека
Объяснение:
1 вернее говорить о связи человека с тем климатом в котором он живёт
а также о характере характер меняется в месте с климатом
пример этого : в пасмурную погоду у человека злой обидчевый недовольный характер
в жаркую у него невыносимый злой но и довольный характер
в облочную погоду с тихим ветерочком весёлый озабоченый но и счастливый характер .
извените но на счёт предлогом я не уверена что правильно так что не буду писать у вас а то будут ошибки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Определите и речи этого текста. Как связано количество наречий с типом речи текста?4. Назовите связи предложений в этом тексте: последовательный(цепной) или параллельный. Как, какими языковыми средствами связаныпредложения?7. Прочитайте отрывки из повести Ю. Коваля «Недопёсок» и докажите, что перед вами тексты. Определите и средства связи предложений вкаждом отрывке. Средства связи выпишите.1) Вера распахнула калитку. Услыхав стук калитки, из конурывылезла Пальма, ласково заворчала. Вера наклонилась погладитьё и вздрогнула.2) Когда камень срывается с горы, а потом его тащат обратното ещё куда ни шло. Но когда гора валится с плеч и вдруг опять11
1 основная мысль текста о климате о характере человека
Объяснение:
1 вернее говорить о связи человека с тем климатом в котором он живёт
а также о характере характер меняется в месте с климатом
пример этого : в пасмурную погоду у человека злой обидчевый недовольный характер
в жаркую у него невыносимый злой но и довольный характер
в облочную погоду с тихим ветерочком весёлый озабоченый но и счастливый характер .
извените но на счёт предлогом я не уверена что правильно так что не буду писать у вас а то будут ошибки