Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
19. 1) Прочитайте. Найдите в этом тексте предложения: с обращени- ем; с вводными словами.«Стоит ли заговорить с мышью?спросила себя Аня. Судяпо тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что, эта мышь говорить умеет. Во всяком случае, можно по-пробовать». И она обратилась к ней: «О Мышь, знаете ли Вы, какможно выбраться отсюда?» (Ане казалось, что это верный об-ращения, когда говоришь с мышью. Никогда не случалось ей делатьэто прежде, но она вспомнила, что видела в братниной латинскойграмматике столбик слов: мышь, мыши, мыши, мышь, омыши, омышь!)(Л. Кэрролл. Перевод B. Набокова)2) Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися кним предлогами, определите формы числа, падежа, укажите род и скло-нение. Выясните, у какого существительного самое большое число падеж-ных форм. Можно ли сказать, что это слово употреблено во всех своихпадежных формах?3) Выберите три существительных разных разрядов и выполните ихморфологический разбор. И164) Составьте схемы предложений с прямой речью.17