verkop9
?>

Прочитайте отрывок из повести А. Алексин «Саша и Шура» . Почему Саша споткнулся на одной из фраз маминого письма? Я стал читать дальше и убедился, что мама решила вконец опозорить меня перед дедушкой. —«Кушай в одно и то же время! — писала она. — Это самое важное. И ни в коем случае не пей воду из колодца!...» Дедушка в это время сидел на кровати и, покрякивая, натягивал ботинок. Он так и застыл, пригнувшись всем телом к вытянутой ноге. — Кушать в одно время и то же время — весьма полезно. Присоединяюсь! Но в чём же, скажи на милость, колодезная вода Преотличнейшая вода! Как врач рекомендую и даже прописываю! — И, продолжая натягивать ботинок, он проворчал :— Сама-то всегда к колодцу бегала! И никогда, слава богу, не болела. Но самое неприятное в мамином письме было дальше. —«Ты, Сашенька, гуляй, играй с товарищами, — писала мама. — Но в то же время...» — На этой фразе я споткнулся и замолчал :дальше мама писала о моей переэкзаменовке и о том, как упорно я должен пыхтеть над учебниками. — Что там «но в то же время»? — спросил дедушка, надевая жилет. — Разобрать не можешь? У Марины ведь, кажется, каллиграфический почерк. Не скажешь даже, что докторская дочка. — А у докторов разве плохие почерка? — спросил я с наигранным интересом, лихорадочно соображаю, что же делать дальше. — У докторов почерки прескверные : пишут истории болезни, рецепты —торопяться. Вот и выходят каракули. Дай-ка я тебе разобрать. 1)Охарактеризуйте речевую ситуацию, описанную в тексте: укажите участников общения, их цели, тему разговора. 2)Найдите в тексте диалог и монолог. 3)Как правильно:почерки или почерка? Каким словарём нужно воспользоваться, чтобы убедиться в правильности ответа? 4)Правильно ли использован в тексте глагол кушать? ​

Русский язык

Ответы

chulki-kupit

Предложения с простыми глагольными сказуемыми :

1)Маша нарисовала в альбоме вазу с цветами.(сказуемое-нарисовала, подлежащее-Маша)

2)Мама пошла в магазин за хлебом.(сказуемое-пошла, подлежащее-мама)

3)Ваня собирает коллекцию красивых марок.(сказуемое-собирает, подлежащее-Ваня)

Предложения с составными сказуемыми:

1) Она должна была прийти сегодня в школу.(должна была прийти-сказуемое, она-подлежащее)

2)Мы хотели сегодня покататься в парке на велосипедах.(хотели покататься-сказуемое, мы-подлежащее)

3)Наш класс не сможет выступить на празднике.(класс-подлежащее, не сможет выступить-сказуемое)

test43
 1. Из Беловежского национального парка завезли зубров. Новосёлы  прижились и перестали бояться человека.
2. В нашей деревне разводят крольчат. Животные прекрасно растут.
3. Табун серн пасётся на склонах гор. Издали новички кажутся лёгкими
тенями.
1. Разум человеку - крылья

2. На безрыбье и рак рыба

3. Волка ноги кормят

4. Лиса живет хитростью, а заяц прыткостью

25. а)
26.а)
27. 1в, 2а, 3г, 4б
28. 4
29. 4
30. 
По горизонтали:
1. Доброе слово и кошке приятно.
2. Как бельмо на глазу.
3. Белая ворона.
4. Биться как рыба об лёд.
По вертикали:
1. Слово – серебро , а молчание – золото.
3. Делу время, потехе час.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из повести А. Алексин «Саша и Шура» . Почему Саша споткнулся на одной из фраз маминого письма? Я стал читать дальше и убедился, что мама решила вконец опозорить меня перед дедушкой. —«Кушай в одно и то же время! — писала она. — Это самое важное. И ни в коем случае не пей воду из колодца!...» Дедушка в это время сидел на кровати и, покрякивая, натягивал ботинок. Он так и застыл, пригнувшись всем телом к вытянутой ноге. — Кушать в одно время и то же время — весьма полезно. Присоединяюсь! Но в чём же, скажи на милость, колодезная вода Преотличнейшая вода! Как врач рекомендую и даже прописываю! — И, продолжая натягивать ботинок, он проворчал :— Сама-то всегда к колодцу бегала! И никогда, слава богу, не болела. Но самое неприятное в мамином письме было дальше. —«Ты, Сашенька, гуляй, играй с товарищами, — писала мама. — Но в то же время...» — На этой фразе я споткнулся и замолчал :дальше мама писала о моей переэкзаменовке и о том, как упорно я должен пыхтеть над учебниками. — Что там «но в то же время»? — спросил дедушка, надевая жилет. — Разобрать не можешь? У Марины ведь, кажется, каллиграфический почерк. Не скажешь даже, что докторская дочка. — А у докторов разве плохие почерка? — спросил я с наигранным интересом, лихорадочно соображаю, что же делать дальше. — У докторов почерки прескверные : пишут истории болезни, рецепты —торопяться. Вот и выходят каракули. Дай-ка я тебе разобрать. 1)Охарактеризуйте речевую ситуацию, описанную в тексте: укажите участников общения, их цели, тему разговора. 2)Найдите в тексте диалог и монолог. 3)Как правильно:почерки или почерка? Каким словарём нужно воспользоваться, чтобы убедиться в правильности ответа? 4)Правильно ли использован в тексте глагол кушать? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vetroff-11
shabaev19542355
Erikhovich
slazurnaya
belka1976
Евгеньевич Балиловна1398
mg4954531175
Aleksandrovich-Mayatskikh
vintazhvintazh90
director3
abrolchik8511
margarita25061961
Feyruz90
Yulechkaakulova1993
ashkiperova6