Коваленко
?>

Аналитическая статья Судьба и творчество А. С. Пушкина изучалисьами в 8 9 классах, ам анакомы с поне и проао великого русского поэта. Пушкин был разносторожним автором, тематика его творчества обширна, аметное место в ней отведено пейзажной лирике.Стихотворение Пушкина "Монастырь на Казбеке"начинается величаво и торжественно. Чтобы передатьторжественность и величественность кавказских гор.автор использует обращения, церковную лексику("монастырь" библейское слово ("кончer"), старосла-анскую лекску ("вожделенный", "бper", "келья", "сияющий", "реющий"), а также сравнения (монастырь, как ковчег).оценочные эпитеты ("царственный матер"). Во второй строфе выраженостремление лирического героя "к вольной вышине". Эмоциональностьстихотворению придают восклицательные предложения.Обраа "реющего ковчега" соотносится с "вожделенным брегом", кудастремится попасть лирический герой. Лирический герой Пушкина, стоящий у подножия высокой горы, смотрит на вершину Казбека, напоминающую "царственный матер", на монастырь, скрывающийся заоблаками и похожий на "реющий ковчег". Эти недосягаемые человекупоэтические образы ассоциируются с вольностью, свободой, вечно-стью: "шатер сняет вечными лучами", "вольная вышина", "соседствос Богом". Лирический герой Пушкина ищет покоя, он желает "екрыться" в "заоблачной келье", оказаться в тишине и покое. Стихотворениенаписано четырехстопным ямбом, что создает неторопливое, величе-ственное описание кавказского пейзажа.11 саставте ПЛАН​

Русский язык

Ответы

skorpion7228528

Набрел я на поляну в тайге.

От лесного пожара она опустела,

но на желтой земле уже росли блестящие листики брусники.

На краю поляны сохранялись заросли малины.

Я безшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал,

в листьях сучки поскрипывали.

Я вглядывался в лесную дорожку,

хотел понять кто там разгуливает.

Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть.

Зверь

остановился, а потом стал ко мне подкрадыватся.

Вот из куста высунулся черный нос, показались хитрые глазки.

Это был медвеженок.

Он вылез из кустарника принялся меня

обнюхивать.

В это время я услышал, как в мелиннике сучья трещат.

Это

медведица медвеженка ищет.

Надо бежать!

Разве медведице

обьяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?

Сорри, всё остальное не знаю

misie1974

Нравственный выбор – это основанный на моральных ценностях выбор человеком модели своего поведения. Это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Каждому человеку не раз приходилось принимать важные решения, как поступить. Не всегда легко разобраться, какой поступок будет более правильным, но в любом случае человек, делая выбор, должен опираться на нормы морали.

В тексте А. Алексина есть пример, подтверждающий мои мысли. Ваня Белов сделал свой нравственный выбор, когда пришёл в учительскую и сказал, что это он вытащил тетради с диктантами. Он хотел своему другу и готов был понести наказание вместо него.

В доказательство своих мыслей приведу ещё один пример. В повести «Капитанская дочка» Петруша Гринев, невзирая на смертельную опасность, отказывается присягать Пугачёву и присоединяться к мятежникам. Рискуя жизнью, он Машу Миронову, не называет на суде её имя, несмотря на то что это могло бы ему избежать обвинений в измене.

Таким образом, нравственный выбор определяется личностными качествами человека, его моральными убеждениями и взглядами на жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Аналитическая статья Судьба и творчество А. С. Пушкина изучалисьами в 8 9 классах, ам анакомы с поне и проао великого русского поэта. Пушкин был разносторожним автором, тематика его творчества обширна, аметное место в ней отведено пейзажной лирике.Стихотворение Пушкина "Монастырь на Казбеке"начинается величаво и торжественно. Чтобы передатьторжественность и величественность кавказских гор.автор использует обращения, церковную лексику("монастырь" библейское слово ("кончer"), старосла-анскую лекску ("вожделенный", "бper", "келья", "сияющий", "реющий"), а также сравнения (монастырь, как ковчег).оценочные эпитеты ("царственный матер"). Во второй строфе выраженостремление лирического героя "к вольной вышине". Эмоциональностьстихотворению придают восклицательные предложения.Обраа "реющего ковчега" соотносится с "вожделенным брегом", кудастремится попасть лирический герой. Лирический герой Пушкина, стоящий у подножия высокой горы, смотрит на вершину Казбека, напоминающую "царственный матер", на монастырь, скрывающийся заоблаками и похожий на "реющий ковчег". Эти недосягаемые человекупоэтические образы ассоциируются с вольностью, свободой, вечно-стью: "шатер сняет вечными лучами", "вольная вышина", "соседствос Богом". Лирический герой Пушкина ищет покоя, он желает "екрыться" в "заоблачной келье", оказаться в тишине и покое. Стихотворениенаписано четырехстопным ямбом, что создает неторопливое, величе-ственное описание кавказского пейзажа.11 саставте ПЛАН​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pona4ka93
postbox
mgrunova3966
Olifirenko119
gordeevadesign2986
stsnab
bikemaster
natalia-bokareva
Шабунина-Евгения1883
sgritsaev
Геннадьевна_Петр
Борисовна
dzo-dzo
Vova220
Obukhov-Buriko