1. Всё лето бродят по лесн/ым (относ.) дремуч/им (кач.) чащобам неуклюж/ие (кач.) медведи. 2.То полакомятся спел/ой (кач.) вкусн/ой (кач.) брусникой, то у дик/их (относ.) пчёл отведают свеж/его (кач.) пахуч/его (какч.) медку, то разорят высок/ую (кач.) муравьин/ую (относ.) кучу, то заберутся в овёс. 3. Забрели под вечер медведи на мохов/ое (относ.) болото. 4. Бродят по больш/ому (кач.) болоту, обнюхивают высок/ие (кач.) кочки. 5. Ищут, где можно полакомится. 6. Ни одной спел/ой (кач.) ягодки, ни одного пчелин/ого (относ.) роя не пропустят лакомки-медведи.
Відповідь:
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом - 7) Придерживаясь за ветки берёзы, спуск оказался менее опасным. (Я ПРИДЕРЖИВАЛСЯ ЗА ВЕТКИ БЕРЁЗЫ, И ...)
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами - 1) Народ постепенно отвыкает любить и восхищаться добрым царём, который всем. (ОТВЫКАЕТ ЛЮБИТЬ ДОБРОГО ЦАРЯ И ВОСХИЩАТЬСЯ ИМ)
В) неправильное построение предложения с косвенной речью - 5) А. С. Пушкин писал, что «я памятник воздвиг себе нерукотворный». (что ОН "памятник воздвиг...")
Г) ошибка в управлении - 2) Многие учащиеся мало уделяют внимание (ВНИМАНИЯ) на записи (ЗАПИСЯМ) во время урока.
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом - 6) Стая скворцов вмиг рассеялась и разместилась на ветках яблонь, только освободившимся (ОСВОБОДИВШИХСЯ) от снега.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое местоимение надо вставить в предложение. (1-е л., ед. ч., Д.п.) нравится эта музыка.
Мне нравится эта музыка.
Объяснение: