1.Он ринулся он заслонил собою своё детище,но всё его маленькое тело трепетало от ужаса,голосок одичал и охрип,он замирал,он жертвовал.
Это предложение сложное,состоит из шести простых предложений,сложносочинённое, противительный союз но стоит соединяет второе и третье предложения, в остальных предложения бессоюзная связь. Запятые тут разделяют простые предложегия в составе сложного.
[- =],[- =],но[- =],[- =и=],[- =],[- =].
2.Любовь ,думал я,сильнее смерти.
[ - ,|ВВ|,=] думал я-вводное предложение,выделяется запятыми;
Только ею,только любовью держится жизнь.
Запятая стоит между однородными членами-дополнениями.
[ ---,--- = -]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Определите стиль речи. Какова роль имёнприлагательных в тексте?2. Спишите, решая орфографические и пунктуационные задачи.Имена прилагательные подчеркните как члены предложения.Тихо, только чуть слышен тонкий звон руч(? )яЗолотые" стрелы дрока* поднялись в небо и к.чают(? )сятихонько, отягчённые влагой, бе..шумно стряхивая её со своихцв..товНа соч(? )нoмм фоне зел..ни г..рит яркий спор (светло )ли-ловых глиц..ний с кровавой геран( 2 )ю и розами (рыжевато)ж..лтая" парча цв..тов молочая смешана с тёмным бархатомирисов и левкоев Всё так ярком и светлом, что кажется, будтоцв..ты п..ют как п..ют скрипки флейты и виолончели* Влаж-ный" воздух душистси (по М. Горькомуирис (цветок), ирис (конфеты)
действия происходит на улице, скорее всего летом. На рисунке изображены родители мальчика и старший брат, который с гордостью идёт на рыбалку. Папа несёт все основные снасти и удочки.
мама рассматривает цветочки.
Я, думаю, что мальчик был не очень послушен и огорчил родителей. За это ему и сказали остаться дома. Это его очень огорчило. Мальчик бросил удочки и ведро для рыбалки и начал рыдать. А старший брат идёт и хвастается, что идёт с родителями. Папе печально, что придется оставить младшего дома, но он сделал ошибку, по этому и наказали его. Но мальчик обещал исправится и вследующий раз пройти с ними