При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое значение:
спешу́ (в школу) – спе́шка, спишу́ (текст) – пи́шет.
fhf3624
06.06.2021
1) Добрые вести (вести что делают?) не лежат (сказуемое, подчеркнуть =) на месте. 2) Дело мастера (дело что делает?) боится (сказуемое, подчеркнуть =). 3) Рабочие руки (руки что делают?) не знают (сказуемое, =) скуки. 4) Москва (Москва что делала?) не сразу строилась (сказуемое, подчеркнуть=). 5) (око что делает?) Видит (сказуемое, подчеркнуть =) око далёко, а ум ещё дальше. 6) Мир (мир что делает?) освещается (сказуемое,подчеркнуть =) солнцем, а человек - знанием. 7) Вороне соколом не быть (что делать?: сказуемое, подчеркнуть =).
Как вы находили глаголы в данных предложениях : по вопросу, по значению или по окончанию? По вопросу.
В первом и третьем предложениях подчеркните все слова как члены предложения. 1) Добрые (вести какие? - определение) вести (что? - подлежащее) не лежат (сказуемое) на месте (не лежат где? - обстоятельство). 3) Рабочие (руки какие? - определение) руки (что? - подлежащее) не знают (руки что делают? - сказуемое) скуки (не знают чего? - дополнение). Подлежащее подчеркнуть __, сказуемое =, обстоятельство _._._., дополнение _ _ _, определение - волнистой линией.
Графически показать окончания глаголов: Выделить окончания квадратом (значок окончания): лежат (нулевое окончание), боИТся, знаЮТ, строилАсь, видИТ, освещаЕТся, быТЬ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст :История туризма в Казахстане Жанр текста Тема?
Сильной позицией для гласных звуков является позиция
в ударном слоге.
Под ударением гласные произносятся отчетливо, значит, позиция
сильная, без ударения нечётко, – позиция слабая.
Безударные гласные корня проверяются ударением:
волна́ – во́лны, мячи́ – мя́ч.
проверки безударных гласных в корне
1. Подбор однокоренных слов:
соли́ть – со́ль, закрепи́ть – кре́пкий, возду́шный – во́здух.
2. Изменение формы слова:
окно́ – о́кна, гроза́ – гро́зы.
При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое
значение:
спешу́ (в школу) – спе́шка, спишу́ (текст) – пи́шет.