KIRILLSHURYGIN98
?>

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слова, в ко­то­рых ко­ли­че­ство букв и зву­ков не сов­па­да­ет, вы­пи­ши­те эти слова. Объ­яс­ни­те при­чи­ну та­ко­го не­со­от­вет­ствия.  Од­на­ж­ды утр..м я встал чуть рань­ше.​

Русский язык

Ответы

ovalenceva77
Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном - материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). затем - сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). это основные. есть еще - месть, ревность. не менее 1/4, к сожалению, это - бытовая почва - пьяные разборки, ссора в семье. проступок - это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности. к умышленным по большей части - относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности - несоблюдение лицом неумышленно тех же действий. преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства. в случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. так же может выноситься , и обязательное назначение воспитателя. "незнание законов не освобождает от ответственности" - вполне справедливо. считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества. как я это понимаю? да просто. основное законодательство должно указываться в школе. поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. есть непререкаемые 10 библейских истин. есть семья - с ее примерами и ! нормами поведения!
AleksandrovnaIgor

Правила проверки применимы к написанию морфем всех типов — корней, приставок, суффиксов, окончаний, соединительных гласных.

Существуют правила проверки:

сопоставления чередующихся звуков: г[Ʌ]ра́ — г[о́]ры, гора́ — го́ры; са[т] — са[д]ы́, сад — сады́; [п'еи]ти́ — [п'а]ть, пяти́ — пять.

Правило: Чтобы проверить написание согласной в корне слова, нужно изменить это слово так, чтобы после проверяемой буквы стояла глассная. Например: дожДь(слышим дошть), дожДи, теперь Д слышится четко.

2. Существительные ж.р. в И.п. ед.ч. имеют ударное окончание [-а] (вода́), а существительные ср.р. — окончание [-о] (село́), поэтому и в безударных окончаниях у них пишутся соответственно -а и -о: лопа́та, кни́га, я́ма, се́но, ле́то, боло́то и т.п.

3. Чтобы проверить написание бузударной глассной в корне слова, надо изменить слово так, чтобы гласная была под ударением.

А так же существуют правила написания предлогов со словами.

Так же слитное и раздельное написание предлогов со словами.

ОДНИМ СЛОВОМ. НАЗВАНИЯ ПРАВИЛ.

ПРАВОПИСАНИЯ ИМЕН СЛОЖНЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ.

ВСЕ ПРАВИЛА ЭТО ПРАВОПИСАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ, СУФФИКСОВ В НИХ, ПРИСТАВОК.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слова, в ко­то­рых ко­ли­че­ство букв и зву­ков не сов­па­да­ет, вы­пи­ши­те эти слова. Объ­яс­ни­те при­чи­ну та­ко­го не­со­от­вет­ствия.  Од­на­ж­ды утр..м я встал чуть рань­ше.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*