Imarmy67
?>

5. Выпишите числительные и определите их разряд и строение.​

Русский язык

Ответы

Igorevich1512

Объяснение:

ответы и объяснения

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

АзбукиведиХорошист

глотать - глотнуть

прыгнуть - прыгать

махать - махнуть

кивать - кивнуть

шагнуть-шагать

зевать-зевнуть

чихать-чихнуть

кашлять - кашлянуть

мелькать - мелькнуть

стучать - стукнуть

кричать - крикнуть

У глаголов несовершенного вида (что делать?) суффикс а и суффикс инфинитива ть. У глаголов совершенного вида - суффикс ну и соответственно ть.

включить - включать

объединить - объединять И-Я

прогуляться - прогуливаться Я-ИВА, возвратный

расступиться - не образуется, возвратный

восставать - восстать А-ВА

останавливать - остановить И-ИВА

покорять - покорить. И-Я

Bezzubova_Stepanov1355

Речевым взаимодействием называется процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного контакта между людьми посредством языка. В процессе речевого взаимодействия людей участвуют их мышление, воля, эмоции, знания, память.

Речевое взаимодействие – это процесс взаимодействия двух субъектов: а) говорящего или пишущего адресанта (отправителя информации) и б) воспринимающего эту информацию – слушающего или читающего (адресата). Так же необходим и предмет речи – то, о чем говорят и по поводу чего происходит обмен информацией.
     Высказывание – единица речевого общения, обладающая смыслом, целостностью, оформленностью в составе речевого акта. Языковым оформлением высказывания является предложение.

Текст – основная единица общения. Люди общаются не отдельными словами, а именно текстами. Текст – это словесное (устное или письменное) произведение, представляющее собой единство некоторого завершенного содержания (смысла) и речевого действия, формирующего и выражающего это содержание. Основными признаками текста являются его цельность, т. е. не только связность, но и завершенность, исчерпанность речевого замысла, наличие в нем момента оценки и самооценки, «точки зрения» автора. Цель взаимодействия состоит в передаче смысла текста – конкретной информации (логической, эмоциональной, эстетической и т. д.), выраженной речью и при ее участии сформированной в сознании человека.

Важнейшую роль в речевом общении играет речевая ситуация, т. е. контекст общения. Речевая ситуация – это система внешних, внеязыковых факторов использования языка, к которым относятсякоммуникативная задача, предмет речи, особенности автора и адресата, условия общения. Речевая ситуация – это конкретные обстоятельства, в которых происходит речевое взаимодействие. Речевая ситуация является исходным моментом любого речевого действия в том смысле, что побуждает человека к речевому действию то или иное стечение обстоятельств. Примеры речевых ситуаций: необходимость ответить на вопросы, сделать доклад о результатах работы, написать письмо, побеседовать с другом и т. д.

Речевая ситуация состоит из следующих основных компонентов:
- участников общения;
- места и времени общения;
- предмета общения;
- цели общения;
- обратной связи между участниками общения.

Речевая ситуация понять смысл текста, конкретизирует значение ряда грамматических категорий, например, категории времени, местоименных слов типа я, ты, сейчас, здесь, там, вот и т. д. Она позволяет также правильно толковать текст, уточнять его целевую функцию (угроза совет, рекомендация и т. п.), выявлять причинные связи данного высказывания с другими событиями и т. п.

Речевое событие – это протекающий в контексте речевой ситуации дискурс (текст, взятый в событийном аспекте).  Речевое событие состоит из двух главных компонентов: 1) устной речи (то, что говорится, сообщается) и то, что ее сопровождает (жесты, мимика, движение и др.);     2) условия, обстановка, в которой происходит общение.
Первую составляющую речевого события называют дискурсом. Дискурс – это речевой акт (высказывание, текст), который сопровождается мимикой, жестами, пространственным поведением собеседников и другими экстралингвистическими факторами. Иначе говоря, дискурс – речь, «погруженная в жизнь»; это текст, взятый в событийном аспекте. Дискурс как цельное, завершенное событие представляет собой различные виды речевой практики: бытовой диалог, интервью, беседу, школьный урок, семинарское занятие, заседание, конференцию и т. д. Вторая составляющая речевого события – это речевая ситуация, включающая его участников, их взаимоотношения, обстоятельства места и времени, предмет и цели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Выпишите числительные и определите их разряд и строение.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyxa08
ragimovelshad
shuttse
lpcck2212
reception
stic1995
Inforealto
Gennadevna-Darya1216
tat72220525
pronikov90
elyashatdinova
xobby18
hr2251
Винников724
Columbia777