npprang21
?>

Упражнение 16. Выберите подходящий вариант из заклю- чённых в скобки слов и объясните разницу между двумясловосочетаниями с разными видами управления. Укажите падежсуществительных.Выпить (молоко, молока Купите к обеду (хлеба, хлеб).Добавьте в блюдо (соль, соли). Принести ещё (сухие дрова, сухих дров). Попробуйте (варенье, варенья). Приготовить дляучеников (тетради, тетрадей).​

Русский язык

Ответы

tarasovs

1)Распространение русского языка в странах Европы и Азии идёт с XI века по восходящей линии и несколько этапов.

2) Практическое изучение разговорного русского языка в XIV—XVII веках определялось нуждами торговли и дипломатии. От этого перио-

да сохранилось несколько практических грамматик и главным обра-

зом словарей, составленных немцами, французами, скандинавами.

3) В XVIII веке этот интерес усилился — Россия стала европейской дер-

жавой. Большую роль в возрастании интереса к русскому языку сыг-

рала русская классическая литература XIX века.

4) В XX веке влияние

бывшего СССР на общемировой процесс развития,

успехи России, связанные с космонавтикой, с на-

коплением на русском языке больших массивов

научной информации и культурных ценностей

мирового значения, расширили границы распространения русского языка.

aetolstih

Артист^(изм) - артист (суффиксальный), (без)вкусит(^ся) - вкус (приставочно-суффиксальный), бел^(изн)а - белый (суффиксальный), (бес)порядок - порядок (приставочный), влажн^(ость) - влажный

(суффиксальный), выбор-ы - выбир^(ать) (бессуффиксальный), гладь - гладкий (бессуффиксальный), градус^ник - градус (суффиксальный), доч^енька - дочь (суффиксальный), зелен^ка -  незеленый (суффиксальный), кража - краденный/красть (бессуффиксальный), междуречье - между рек (сложение), министерство -министр (суффиксальный), мудр^ец - мудрый (суффикс.), (на)груд(ник) - грудь (прист.-суфф.), (не)верие - не верить (прист.), (недо)трга - не дотрагиваться(бессуф.), открыт(ка) - открыть (суфф.), пекар(н)я- пекарь (суфф), по)дорож(ник)- дорога/ по дороге (прист-суфф), (под) омин(овик) -под осиной (прист-суфф), (под)система - система (прист), (под)лесье - лес (прист.), (пред)плечье - плечо (суфф), (пред)ыстория - история (прист.), розыск - розыск(ива)ть (бессуфф.), (сверх)прибыль - прибыль (прист), (со)бесед(ник) - беседа (прист-суфф), (со)звезд(и)е - звезда (пр-суфф.), хранит(ель) - хранить (суфф), чист(ка) - чистый/чистить (суффиусальный)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 16. Выберите подходящий вариант из заклю- чённых в скобки слов и объясните разницу между двумясловосочетаниями с разными видами управления. Укажите падежсуществительных.Выпить (молоко, молока Купите к обеду (хлеба, хлеб).Добавьте в блюдо (соль, соли). Принести ещё (сухие дрова, сухих дров). Попробуйте (варенье, варенья). Приготовить дляучеников (тетради, тетрадей).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*